JR BIS Ukraine Logo   JR BIS Ukraine Phone  
   
Поиск по коду:
 



Вход
Логин :
Пароль :
Регистрация



JR Motor Services GB (UK)
JR Motor Services GB (PL)



 

BOSCHBOSCH
Топливная система: бензин, дизель; электрика, щетки стеклоочистителя.

Bosch

   Бош - крупнейший независимый производитель автомобильных запасных частей в мире.
   Бош является крупнейшим в мире независимым производителем автомобильных запчастей и агрегатов. Водители и специалисты станций автотехобслуживания в более чем 120 странах мира доверяют высокому уровню качества продукции и сервисного обслуживания компании Бош.
   Благодаря тесному сотрудничеству с почти всеми производителями автомобилей мира Бош предлагает своим клиентам первоклассное техническое ноу-хау. Разнообразие предлагаемой продукции дает возможность удовлетворить потребности каждого клиента и каждого автомобиля.
   Постоянно расширяя производство, Бош продолжает поиск инновационных технических решений. Приведем лишь некоторые детали и системы современных автомобилей, ставшие сегодня привычными, которые разработаны компанией Бош:
 1902 - магнето высокого напряжения и первая в мире свеча зажигания,
 1925 - распределители и катушки зажигания, высоковольтные провода,
 1926 - создание первого в мире стеклоочистителя с электроприводом,
 1927г. - первый в мире рядный ТНВД (установлен на грузовике MAN),
 1936г. - первый в мире дизельный легковой автомобиль Mersedes 260D,
 1952г. - бензиновый рядный насос,
 1976г. - первый кислородный датчик - серийно установлен на автомобилях Volvo 240 и 260,
 1978г. - разработка первой в мире антиблокировочной системы ABS,
 1982г. - серийное внедрение системы KE-Jetronic,
 1989г. - EGAS-система (оснащена датчиком педали газа),
 1994г. - стеклоочистители Bosch Twin: новая технология с использованием двухкомпонентной рези ны,
 1995г. - система регулировки динамики автомобиля FDR,
 1991г. - серийное производство системы Litronic с газоразрядной лампой,
 1997г. - серийное производство системы дизельного впрыска Common Rail,
 2000г. - система непосредственного впрыска бензина Motronic MED

   Более 50 производителей автомобилей доверяют качеству Бош, устанавливая на конвейере запасные части и системы компании Бош: Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroеn, Daewoo, DAF, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Iveco, Jaguar, John Deere, Kia, Lada, Lamborghini, Lancia, MAN, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Pontiac, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, Scania, Seat, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, VW.

   В 2000г. оборот компании Бош составил 31,6 млрд. евро.
   На начале 2001г. в компании было занято 196 880 сотрудников, из них 105 770 работает за пределами Германии.

   Аккумуляторы Bosch

 

Аккумуляторные батареи Bosch S5 – S4 –S3, изготовленные по технологии PowerFrame
   
   Технология PowerFrame: больше мощности уже на старте
   Решающее значение для мощности и надежности аккумулятора имеет решетка. Она отвечает за оптимальное прохождение тока.

Bosch
Решетка PowerFrame, изготовленная методом штамповки, имеет ряд преимуществ:
   - Стабильная рамка решетки. Предотвращает нарастание решетки и коррозию по краям, а вследствие этого – повреждение сепаратора или короткое замыкание из-за контакта решетки с отрицательной пластиной.
   - Штампованная решетка. Устойчивая и точно изготовленная структура обеспечивает великолепное сцепление активной массы с решеткой и позволяет осуществлять быструю и обладающую малым сопротивлением зарядку и разрядку аккумулятора. В отличие от традиционных решеток отсутствует ломкость из-за механической деформации при изготовлении.
   - Оптимальная структура решетки. В местах наибольшей электрической нагрузки нанесено больше свинца: решетка более прочная и устойчивая к коррозии.
   - Оптимизированная форма решетки. Благодаря усовершенствованной форме  токоведущие ячейки решетки  ориентированы непосредственно к центральному контакту пластины. Из-за меньшего сопротивления достигается улучшенная проводимость и ток проходит кратчайшее расстояние к потребителю.
 
Тест на устойчивость по нормам SAE J240 (75°C) показал:
   Решетки с PowerFrame (справа) меньше подвержены коррозии, электропроводимость ничем не нарушается. У решетки слева коррозия разрушает материал проходит сквозь легирующий слой. В результате происходит сверхвысокая нагрузка по току и уменьшается срок службы аккумулятора.
       Bosch    Bosch
       Обычная решетка                    PowerFrame
 
 Bosch S6 AGM HighTec

Bosch
 
AGM технология для автомобилей премиум-класса
   Чтобы создать условия для надежной работы разнообразных систем безопасности и комфорта в автомобилях нового поколения,  требуется технология, способная покрыть экстремальные энергозатраты и, вместе с тем, обеспечить надежный запуск двигателя.
 
   Новые аккумуляторы Bosch S6 AGM HighTec, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), гарантируют выполнение данных требований день за днем.
  
   Благодаря нетекучему электролиту аккумулятор Bosch S6 AGM HighTec обладает экстремальной устойчивостью к циклам заряда/разряда и уникальной долговечностью. Кроме того, эти аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми, обладают 100%-ой герметичностью и экстремальной виброустойчивостью.

   Постоянная сверхмощность там, где другие не выдерживают
   Если одновременно включить большое количество источников потребления энергии, то это может заставить генератор работать на пределе его возможностей.

   Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.

   Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.

   В зависимости от комплектации Bosch S6 AGM HighTec рекомендуется устанавливать и на автомобили, где первоначально был установлен аккумулятор 66Ah, 74 Ah, 88 Ah, 90 Ah, 100 Ah.

Преимущества технологии AGM:
   - Экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда
   - Экстремальная виброустойчивость
   - 100% необслуживаемые
   - 100% безопасность при переворачивании и герметичность
   - Можно устанавливать в любом положении
   - Тройная производительность
   - В зависимости от комплектации подходит не только для а/м премиум-люкс, но и а/м среднего класса
 
 

   Высоковольтные провода

Bosch

   Высоковольтные провода являются «жизненно важным» компонентом системы зажигания, они служат как "артерии" в пределах этой системы, передавая высокое напряжение от катушки к распределителю и от него к свечам зажигания. Кроме этого провода зажигания выполняют функцию подавления электромагнитных помех, которые могут вызывать сбои в бортовых электронных системах.
 
   Высоковольтные провода должны выдерживать экстремальные условия высокой и низкой температуры и быть устойчивыми к агрессивному воздействию масел, кислот, грязи, гидравлических жидкостей. Использование низкокачественных высоковольтных проводов приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, повышению токсичности выхлопных газов.
 
   Для того чтобы при замене запасных частей не возникала необходимость технических компромиссов, BOSCH предлагает широкую программу по высоковольтным проводам – Bosch Silicon Power и Bosch Silicon Copper, которые отвечают самым высоким требованиям автопроизводителей:
   - Внешняя и внутренняя изоляция из экологически безвредного силикона
   - Устойчивость в диапазоне температур от -60º С до +250º С
   - Стопроцентная надежность при высоких напряжениях до 40 000 В
   - Отсутствие чувствительности к химическим и механическим воздействиям
   - Прочная и долговечная внутренняя проводка
   - Безопасные электрические контакты
   - Прекрасное устранение радиопомех

   Программа высоковольтных проводов Bosch Silicon Power предусмотрена для автомобилей, на которых заводом-изготовителем устанавливаются провода с распределенным сопротивлением (большинство выпускаемых автомобилей).
 
   Высоковольтные провода Bosch Silicon Power между внутренней и внешней изоляцией дополнительно имеют оплетку из стеклянного волокна, благодаря которой прочность высоковольтного провода и его срок службы значительно повышается. Провода готовы к быстрому и простому монтажу.
 
   Отдельные автопроизводители, такие как Audi, BMW, Mercedes Benz, VW устанавливают на заводе высоковольтные провода с медным сердечником и в случае их замены во избежание нарушения функций электронных систем автомобиля рекомендуют устанавливать такие же.
 
   BOSCH идет навстречу рекомендациям автопроизводителей. Широкая программа Bosch Silicon Copper – идеальное решение проблемы! Главное преимущество этих проводов – токопроводящая  жила из меди, облагороженной цинком, обладающая повышенной электрической проводимостью и устойчивая при напряжениях до 40 000 В.
 
   Ассортимент высоковольтных проводов Bosch Silicon Power и Bosch Silicon Copper постоянно обновляется с целью максимального удовлетворения потребностей рынка.
 
   Самостоятельный монтаж
   Наряду с предварительно собранными высоковольтными проводами с медными сердечниками BOSCH выпускает все компоненты для самостоятельного монтажа в условиях мастерской: провода различной длины в мотках, наконечники для свечей зажигания, распределителей и катушек зажигания, элементы для соединения штекеров с проводами, обжимные пассатижи и вспомогательные приспособления для заделки проводов.
 
   Большое значение придается высокому качеству обработки и подбору материалов. Так, некоторые наконечники свечей зажигания для обеспечения оптимальной работы имеют оболочку из легированной стали или жести.
 
   Преимущества использования высоковольтных проводов BOSCH
   - Максимальная экономия топлива
   - Оптимальная мощность двигателя
   - Надежная работа, гарантирующая сохранность каталитического конвертера
   - Экстра-длительный срок службы
 

   Компоненты бензинового впрыска

Bosch
 

   Создав более 30 лет назад системы впрыска бензина, фирма Bosch открыла новые горизонты для автопроизводителей. На сегодняшний день все производители автомобилей доверяют опыту, накопленному годами, инновационным разработкам и, наконец, качеству Bosch.
 
   Bosch тесно сотрудничает с автопроизводителями, все передовые разработки и новейшие технологии находят свое отражение в программе Bosch. 

   Bosch занимает лидирующие позиции в производстве и поставке на конвейер всех компонентов бензинового впрыска: электробензонасосы, форсунки, блоки управления, лямбда-зонды, различные датчики и пр. – все эти изделия, обладающие качеством первоначальной комплектации, Вы можете приобрести у наших дилеров.

   Форсунки Bosch для двигателей с бензиновым впрыском

   Бензиновая форсунка обеспечивает  эффективное смесеобразование путем открытия и закрытия своего распылительного отверстия. Современная технология производства BOSCH  гарантирует высокую точность впрыска топлива и длительный срок службы.
 
   Форсунки Bosch для бензиновых двигателей используются всеми ведущими автопроизводителями. Высочайшее качество обеспечивает надежную работу миллионов автомашин во всем мире. 
   - форсунки для всех систем впрыска (механические, электромагнитные)
   - надежный старт прогретого двигателя
   - подача оптимального количества топлива к моменту впрыска
   - незначительное потребление топлива
   - надежная  защита двигателя от повреждений

    Лямбда-зонды

   В европейских автомобилях чаще всего используются лямбда-зонды Bosch, их используют многие известные автопроизводители. Лямбда-зонд, или кислородный датчик, расположен в выхлопной трубе и вследствие этого должен выдерживать значительные термические, механические и химические нагрузки. Лямбда-зонды должны обладать высоким качеством для выполнения своей функции – измерения содержания остаточного кислорода в отработавших газах в выхлопной системе автомобиля.
   - программа охватывает более 500 типов
   - компактная программа: 50 типов покрывают 75 % рынка  Европы
   - оригинальный лямбда-зонд: 7 номеров для заказа почти полностью удовлетворяют потребности рынка Европы
 
   Лямбда зонд  BOSCH  это:
   - качество завода-изготовителя
   - механическая и термическая устойчивость
   - 100 % совместимость с оригинальным зондом
 
   Универсальный лямбда-зонд
   Универсальный лямбда-зонд является идеальным дополнением к базовой программе, предлагаемой фирмой Bosch. 7 разных лямбда-зондов почти полностью удовлетворяют потребности европейского авторынка.
 

Bosch

 


 
   Универсальный лямбда-зонд относится к группе подогреваемых сенсоров с широкополосным керамическим нагревательным элементом с переменным значением коэффициента избытка воздуха. Разработчиками принято во внимание, что лямбда-зонды имеют различные нагревательные элементы и теплопроизводительность. Если кабель и оригинальный штекер старого лямбда-зонда в автомобиле находятся в исправном состоянии, в этом случае можно подключить универсальный лямбда-зонд.
 
   Содержащийся в комплекте поставки водонепроницаемый, устойчивый к колебаниям температуры и к вибрации штекер обеспечивает простое электрическое соединение со жгутом кабеля автомобиля и для этого не  требуется специальный инструмент.
   - лямбда-зонд основного типа
   - универсальный штекер
   - руководство по монтажу на 14 языках (в т.ч на русском) 

   Электробензонасосы Bosch

   Электробензонасосы выполняют очень важную функцию - подача достаточного количества топлива в двигатель и поддержание нужного давления, в связи с этим бензонасос  должен отвечать очень высоким требованиям и исправно работать на протяжении всего срока службы.

   - Программа универсальных бензонасосов – 7 типов =  72 типа, поставляемых на конвейер
   - Программа охватывает более 300 насосов
   - Компактная программа – 15 типов с охватом 80 % рынка автомобилей, оснащенных системой впрыска BOSCH
 
   Бензонасосы BOSCH
   - Подача оптимального количества топлива,  соответствующая работе двигателя
   - Высокое качество изделий BOSCH – качество завода-изготовителя
   - Высокая эксплуатационная надежность
   - Пониженное шумообразование

    Расходомер воздуха

   Расходомер воздуха – датчик, встроенный между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой  во впускном коллекторе,  измеряет  расход воздуха, проходящий через патрубок.

   Соотношение масс воздуха и топлива является  важным фактором в химическом процессе сгорания. Применяются два вида расходомеров, отличающиеся друг от друга сенсорным элементом -  полупроводниковая пленка или нагретая проволока, встроенная в микрочип.
   - Является сложным техническим устройством.
   - Изделие поставляется только в сборе (сенсорный элемент отдельно не поставляется!)

   Компоненты дизельного впрыска

Bosch
   

   Bosch, специалист по дизелю, предлагает широкую программу для дизельных систем. И это не удивительно – ведь Bosch разрабатывает и производит дизельные компоненты уже более 75 лет.
 
   Сегодня все ведущие автопроизводители доверяют качеству и передовым технологиям дизельного впрыска Bosch. Именно поэтому в большинстве автомобилей с дизельным двигателем Вы найдете системы впрыска Bosch.

  Распылитель

   Программа распылителей Bosch охватывает широкий спектр транспортных средств – от трактора до судового дизеля. Вы всегда сможете найти подходящий распылитель для двигателя Вашей машины.

   Распылитель состоит из двух частей - иглы и корпуса. Для безупречной работы этих компонентов важна очень точная обработка, распылители должны выдерживать давление до 1500 бар и температуры до 200о. Распылитель от Bosch заботится об оптимальном процессе сгорания и продолжительном сроке службы.

   Форсунка в сборе

   Смена распылителя теперь для Вас не проблема – с помощью комбинации корпуса форсунки и распылителя Вы легко сможете поменять нужную деталь. Корпус форсунки сразу же готов к установке, а давление начала впрыска уже точно отрегулировано для соответствующего двигателя.
   - Каждый корпус форсунки проходит заключительную проверку с испытательным пуском на заводе Bosch
   - Исключительная точность распылителей Bosch
   - Широкая программа для легковых и грузовых автомобилей

   Свечи накаливания

   В дизельных двигателях с предварительной и вихревой камерами для пуска холодного двигателя необходимы свечи накаливания для зажигания топливной смеси. При этом они подвергаются экстремальным нагрузкам. Их необходимо проверять самое позднее до начала зимы и, в случае необходимости, заменить.

   В свече накаливания Bosch применена новейшая разработка – добавление специального металла в сплав спирали накала, благодаря чему свеча накаливания Bosch позволяет вдвое уменьшить время накаливания от 0о до 850о Зв 4 секунды! Это значит, что со свечой Bosch Duraterm дизельный двигатель заводится почти так же быстро, как и бензиновый. 

    Другие компоненты

   Топливный насос высокого давления
   Кроме оригинально ТНВД, Bosch предлагает и восстановленные изделия, что обеспечивает возможность быстрого, простого и недорогого ремонта.
 
   Топливоподкачивающий насос
   Обеспечивает бесперебойную подачу дизельного топлива из топливного бака к ТНВД. Является неотъемлемой частью любого современного двигателя.
 
   Элементы и нагнетательные клапаны для рядных топливных насосов высокого давления
   Элементы и нагнетательные клапаны производят дозировку топлива и создают необходимое давление впрыска. При этом весьма незначительное количество топлива должно быть очень точно дозировано. Качество Bosch полностью соответствует высокоточным требованиям, предъявляемым к данным компонентам.

 

   Приводные ремни

   Функционирование двигателя, различных механизмов, а также безопасность пассажиров в немалой степени зависят от стабильной передачи крутящего момента. К современным приводным ремням предъявляются особо высокие требования. Дело в том, что ремни подвергаются колоссальным механическим, химическим и термическим нагрузкам.

 Bosch

 
   Программа приводных ремней Bosch включает в себя более 800 типов и обеспечивает покрытие рынка около 95%. Вы обязательно найдете ремень, подходящий для Вашего автомобиля.

   Зубчатые ремни

   - Максимальная безопасность благодаря специальному составу резины и геометрии ремня
   - Покровный слой на базе полихлоропрена или HSN обеспечивает повышенную износоустойчивость
   - Стекловолоконная основа гарантирует устойчивость к растяжению
   - Оптимальная передача крутящего момента благодаря зубчатому профилю
   - Зубья из полихлоропрена не допускают проскальзывания даже при больших нагрузках
   - Оплетка из полиамида создает надежную защиту зубьев от износа и уменьшает потери при трении

   Комплекты Ремень + Ролики

   При смене целых комплектов (ремень + ролики) очень важно, чтобы натяжные и направляющие ролики и сам ремень полностью соответствуют друг другу. Поэтому Bosch предлагает уже полностью подобранные комплекты, в которые помимо ремня входят необходимые ролики.
   - Отдельные компоненты набора тщательно подобраны, соответствуют первоначальной комплектации
   - Все составляющие комплекта прошли ряд проверок и испытаний на совместимость
   - Покупка комплекта зубчатый ремень + ролики обеспечит исправную работу ременной передачи

   Поликлиновые ремни
 
   - Используются на автомобилях с большим количеством навесного оборудования
   - Клиновидная форма обеспечивает большую площадь рабочей поверхности
   - Высокая износоустойчивость при изгибе благодаря специальному составу резины
   - Ремень на основе волокон из полихлоропрена с высокой поперечной жесткостью

   Клиновые ремни
 
   - Защитное тканевое покрытие для предохранения ремня от механических и химических воздействий
   - Высокий уровень жесткости благодаря специальному составу резины с поперечными волокнами
   - Хорошая передача крутящего момента

    Светотехника

 

Bosch

 

   Автомобильная оптика и светотехника

   Фирма Bosch была и остается новатором в области разработки осветительных технологий. При участии Bosch в 1925 году была изобретена двухнитевая лампа накаливания, что позволило объединить фары ближнего и дальнего света в блок с одним рефлектором.
 
   В широком ассортименте осветительных приборов от Bosch имеются самые различные технические версии дополнительных фар головного света и противотуманных фар. Фары с галогенными и ксеноновыми лампами Bosch занимают значительную долю европейского рынка, благодаря исключительному качеству изделий.
 
   Модельный ряд включает также задние фонари, прожекторы и фары-искатели, поворотные огни, спецсигналы,  лампы накаливания и запчасти для различных фар.
 
   Светотехника фирмы Бош предлагает все: от простого стандартного прожектора до мировой новинки Bi-Litronic в Audi A8.

   Основные фары

   Торговая программа Бош по основным фарам покрывает более 56% европейского рынка и по праву занимает  первое место  в Европе.
 
   Все основные фары, представленные фирмой Бош в торговой программе, имеют качество продукции, поставляемой на конвейер.
 
   Программа состоит из следующих типов основных фар:
   1. Фары дальнего /ближнего света (фары с двухнитевой лампой)
   2. Блок - фары:
      Могут содержать противотуманную фару или фару дальнего света, габаритные фонари и фонари указателя поворота.
   3. Системы головного света фар:
      Система фар  с разделенными оптическими элементами фары на  дальний и ближний свет.

 

   Дополнительные фары

   Дополнительные фары  – это фары дальнего света и противотуманные фары.
 
   Дополнительные прожекторы фирмы Бош делаются из высококачественных, ударопрочных  материалов и поэтому устойчивы к  воздействиям окружающей среды, в том числе к коррозии и  ударам щебня и наилучшим образом предназначены для использования автомобиля в любых неблагоприятных условиях.
 
   Противотуманные фары предназначены для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха. Фирма Bosch выпускает противотуманные фары в ряду дополнительных фар для навешивания  или встраивания в бампер автомобиля.  В противотуманных фарах  Bosch применяются галогенные лампы, что улучшает светотехнические характеристики фар и создают лучшие условия видимости на мокрой дороге. 
 
   Navigator
 

Bosch


 
   фары дальнего света, выполнены в технике «ксенон» или «галоген». Стекло фары  может быть бесцветным или голубым, корпус прожектора выполнен из высококачественной стали (V4A), рефлектор изготовлен  из алюминиевого литья под давлением. Если дальний свет не включен, позиционный (собственный) свет фар подчеркивает силуэт автомобиля. 
 
   Compass 2000


Доля ксеноновых фар в  оснащении  современных автомобилей  в последние годы существенно возросла. Увеличилась и потребность в универсальных дополнительных фарах, изготовленных в технике ксенон, которая в 2,5 раза повышает световую отдачу по сравнению с традиционными галогенными системами, при этом  дальность обзора становится возможной на расстоянии до 1100  метров.

   В качестве альтернативы, выпускаются также Compass 2000 в H1 –технологии – это  противотуманные  фары и фары дальнего света. Недавно ассортимент для внедорожников пополнился  фарой Compass 2000  с  рассеивателем голубого цвета.
   - прозрачный  рассеиватель с однородным распределением силы света (техника HNS)
   - высококачественный  алюминиевый корпус, изготовленный по технологии литья под давлением для жесткой фиксации и длительного срока эксплуатации
   - экстравагантный стиль, 
   - фары могут быть как  встраиваемые, так  и подвесные
 
   Compact 100
   - Фары дальнего света - раннее распознавание препятствий в сумерках и ночью гарантировано мощным освещением проезжей части

Bosch


   - Противотуманные фары - Более высокая световая отдача по сравнению с обычными прожекторами с помощью электронно-рассчитанной поверхностью рефлектора.
 
   Противотуманная фара  Scout
 

Bosch


 
   Лучшая видимость при тумане, дожде и снеге.  Фары предназначены как для встраивания в корпус автомобиля, так и для навешивания на бампер,  имеют плоский дизайн и ударопрочный, антикоррозийный корпус.
 
   Pilot
 

Bosch


 
   Это галогенные  противотуманные фары и фары дальнего света с экстраплоским корпусом  для монтажа в решетку радиатора или на автомобили с узким бампером, идеально подходят для автомобилей класса «компакт»
 
   Pilot 160
 

Bosch


 
   Kруглые галогенные  противотуманные фары и фары дальнего света
 
   Touring 165 
  

   Галогенные противотуманные фары и фары дальнего света с элегантным дизайном - для лучшей видимости при тумане, дожде и снеге.
   Ударопрочный, антикоррозийный корпус. 
 
   Touring 170 

   Прямоугольные противотуманные фары и фары дальнего света. 
 
   Touring 190

   Противотуманные фары  и фары дальнего света: плоский тип конструкции,  водонепроницаемый стальной корпус черного цвета. 
 
   Profi 210

   Галогенная противотуманная фара со специальным дизайном для грузовых автомобилей и автобусов, водонепроницаемый стальной корпус позволяет использовать фары в даже самых неблагоприятных условиях.
 
   Rallye  225

 

Bosch

   Галогенная противотуманная фара  с высоким световым потоком для  ралли.

 

   Задние фонари


   Bosch предлагает задние фонари для большинства автомобилей.

Bosch

   Рабочие фары

   Фары рабочего освещения служат для освещения стационарных или мобильных мест работы. Отличаясь собо прочным исполнением корпуса,  рабочие фары отлично подходят для  грузовых автомобилей.

   Фары рабочего освещения предназначаются, в том числе, для строительства, лесного хозяйства, спасательных средств и для  судоходства.

   Прожектор-искатель

   Прожекторы-искатели  фирмы Бош – это  широкая программа для профессионального применения, в том числе для полиции, пожарных команд, при  организации техпомощи, а также для служб спасения.

   Сильный поисковый свет нужен, например, в судоходстве для освещения фарватеров, шлюзов или причалов. Прожектор-искатель создает тонкий пучок световых лучей с высокой силой света, освещая необходимый участок дороги на большом удалении

   Сигналы для безопасности

   Сигналы для безопасности – это надежные и эффективные предупредительные сигналы для обеспечения безопасности движения.

   Бош предлагает обширную программу для монтажа в транспортные средства и стационарные устройства таких сигналов для безопасности, как проблесковые сигналы (маячки), звуковые сигналы  - горны, пневматические фанфары.

   Безопасность имеет высокое значение в уличном движении, при ремонтных работах, спасательных операциях: безопасность всех участников дорожного движения зависит от того, насколько быстро ими воспринимается  возникающие опасные ситуации.
 
   Фанфары и горны большой мощности с традиционно чистым сигнальным тоном остаются надежными даже в самых жестких условиях эксплуатации. Изготовленные из высококачественных материалов, звуковые сигналы Bosch могут быть вмонтированы  в любой автомобиль.

   Лампы накаливания


   Программа Bosch предлагает около 140 различных типов ламп накаливания с покрытием рынка от 95%.  Bosch

    Plus 50 / Plus 60
   Улучшение видимости и комфорта достигается увеличением световой отдачи
до  50 / 60% по сравнению с лампами серии  Standard
 
   Xenon Blue
   Лампы накаливания  Xenon Blue - насыщенный и прохладный  бело-голубой тон света, стекло лампы голубого оттенка – «ксеноновый свет» для обычных фар
 
   Plus 30
   Увеличенная на 30% светоотдача по сравнению со стандартными лампами
 
   Allyear
   Отличаются светло-желтым оттенком света. Лучшая видимость при дожде, тумане и снеге.
 
   Standard
   Лампы накаливания с качеством для конвейерной сборки.  Комплексная  программа  для всех популярных  фар и осветительных ламп.

   Свечи зажигания

   Наиболее известный продукт фирмы BOSCH, ставший ее визитной карточкой - свеча зажигания. Свеча зажигания играет важную роль в обеспечении надежной работы двигателя автомобиля. Уже более 100 лет BOSCH разрабатывает свечи зажигания в тесном сотрудничестве с автомобильной промышленностью.
 

Bosch


   Фирма BOSCH  является лидером на рынке в Европе по свечам зажигания и обеспечивает покрытие рынка до 98%.
 
   Программа свечей зажигания фирмы Bosch предлагает более чем 500 типов свечей для любых транспортных средств – от мопеда до роскошного лимузина. Большое значение придается уверенному зажиганию, защите катализатора и надежности пуска холодного двигателя и созданию наиболее полной  программе по свечам зажигания с однозначной применяемостью для  автомобиля  конкретной свечи зажигания.
 
   Особенности  свечей зажигания BOSCH
   - стабильная надежная работа в различных условиях эксплуатации
   - экономия топлива
   - сокращение эмиссии отработанных газов
   - высокий уровень безопасности  для защиты двигателя и катализатора

   Стандартная программа фирмы Bosch состоит из свечей зажигания  Bosch Super и Bosch Super Plus.  Bosch предлагает все преимущества современной технологии и качество, идентичное качеству оригинальных свечей зажигания, поставляемых на конвейер.
 
   Новая программа свечей зажигания Bosch  содержит свечи зажигания с помехоподавляющим резистором, так как у всех  ведущих производителей автомобилей  такие свечи устанавливаются на конвейере.
 
   Следуя этим актуальным тенденциям, фирма Bosch предлагает в стандартной программе свечи зажигания с помехоподавляющим резистором, который   защищает  различные электронные системы автомобиля, такие, как  антиблокировочное устройство ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную программу стабилизации ESP или авторадио от помех, создаваемых  работой свечи зажигания.
 
   Свечи зажигания с помехоподавляющим резистором помогают гарантировать надежную работу всех электронных систем и безотказную радиосвязь.
 
   Усовершенствованный процесс сгорания топлива защищает двигатель и, прежде всего, катализатор, при этом снижается  расход топлива. На основе почти полного покрытия рынка – в том числе и для азиатских транспортных средств – для каждого двигателя создана подходящая свеча зажигания. Это делает возможным уверенный,  быстрый выбор и заказ нужной свечи зажигания из программы Bosch.
 
   Премиальная линия по свечам зажигания  – Bosch Super 4  - это  первая в мире свеча зажигания с 4 массовыми электродами и покрытым серебром центральным электродом. Это линия свечей зажигания с инновационной техникой скользящего воздушно-искрового разряда  создана как для большинства современных транспортных средств, так и для более старых моделей автомобилей. Высокая надежность зажигания свечей Bosch Super 4  оптимизирует мощность двигателя и минимизирует риск пропусков воспламенения.
 
   Программа специальных свечей зажигания открывает широкую палитру применения: от садово-огородного инвентаря до моторных лодок,  мотоциклов и  гоночного спорта.
 
   Свечи зажигания Bosch поставляются на конвейер для  автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Citroen, Daewoo, Daimler-Chrysler, Fiat, Форд, Lancia, MB, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Porsche, Seat, Skoda, Smart, Ssangyong, Toyota, Vauxhall, Volvo  и VW.

   Bosch Super

Свечи зажигания Bosch Super – номер 1 в Европе
 

Bosch

    Cвечи зажигания с центральным электродом с медным сердечником с антикоррозийным хромо-никелевым покрытием  и одним или несколькими  боковыми электродами.         
   - Быстрое зажигание и защита от температурной перегрузки
   - Высокая износоустойчивость
   - Современная технология, отвечающая высоким требованиям конвейерной сборки
   - Долговременное эффективное использование в самых разных условиях
   - Экономия топлива и снижение выброса выхлопных газов
   - Защита двигателя и катализатора

   Bosch Super 4

   Свечи зажигания Bosch  Super 4 - это свеча зажигания с 4 боковыми электродами и заостренным, посеребренным центральным электродом, которая  работает по принципу зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом, доказавшему свою эффективность в ходе  успешных испытаний. Эта комбинация является уникальной и обладает значительными преимуществами.
 

Bosch

   Новейшая технология зажигания с поверхностно-воздушным искровым разрядом применима в автомобилях с любой системой зажигания
   - 8 возможных искровых промежутков
   - В зависимости от нагрузки на двигатель и степени его износа, искра выбирает наиболее подходящий путь для надежного зажигания от одного из четырех боковых электродов к центральному – в качестве либо воздушной, либо скользящей искры.
   - Максимальная надежность зажигания защищает двигатель и катализатор, а очищающее действие скользящей искры препятствует образованию нагара  на свече.

   Благодаря  новейшей конструкции свеча Bosch Супер 4 достигает значительно лучших результатов, чем традиционные свечи зажигания, это в первую очередь:
   - Оптимальная мощность двигателя в любых дорожных ситуациях – в течение всего времени использования.
   - Сниженный риск от пропусков воспламенения.
  - Гарантированная безопасность работы в течение всего срока эксплуатации благодаря установленному на заводе зазору между электродами. 

   Bosch Super plus

   Выпуск свечей Bosch Super plus проходит под девизом "Экономьте деньги и время". Это простая система подбора свечей и  широкая применяемость.
 

Bosch

   Свечи Bosch Super Plus отличаются высокой надежностью и уникальной защитой от коррозии за счет никель-иттриумного легирования  центрального электрода. Инновационная система легирования уменьшает износ центрального электрода и увеличивает пробег автомобиля без замены свечей
   - Высокая защита от коррозии
   - Исключительная надежность зажигания
  - Иттриевое легирование электрода делает свечу исключительно износо-  и температуроустойчивой, а следовательно, особенно долговечной
   - Заостренный боковой электрод обеспечивает высокую надежность зажигания и оптимальное сгорание воздушно-топливной смеси наряду с повышенной защитой катализатора и  пониженным потреблением бензина.

   Свечи зажигания для мотоциклов

   Новое поколение свечей зажигания BOSCH   - это экономное использование и  прекрасные показатели состава отработавших газов. Для каждого мотора BOSCH предлагает оптимальные свечи зажигания, в том числе для мотоциклов всех марок и моделей.
 
   Большинство новинок  мототехники от BMW оснащены свечами зажигания от BOSCH. В том числе, на конвейере  BMW свечами BOSCH  оснащены модели Sport-Tourer K 1200RS и  BMW-Cruiser R 1200 C.
 
   Преимущества для мотоциклистов:
   - улучшенные пусковые качества (холодный пуск)
   - самоочищение при загрязнении копотью (сажей)
   - высокая безопасность зажигания для непрерывной работы двигателя
   - наилучшая  защита  катализатора
   - малая величина вторичного напряжения, необходимая для пробоя искрового промежутка
   - удлиненный интервал замены свечей зажигания
 

   Стартеры и генераторы

Bosch

 
   Стартеры

   Современные пусковые устройства легко запускаются одним поворотом ключа в замке зажигания. Но за каждым элементом процесса пуска скрывается целый ряд сложных технических операций – от запуска стартера, контроля зацепления шестерни привода стартера и зубчатого венца маховика и до схемы блокировки, служащей для того,  чтобы стартер не запускался при работающем двигателе.
 
   Все компоненты стартера должны быть тщательно подобраны, чтобы слаженно и долговременно работать и выдерживать огромное число запусков двигателя. У легкового автомобиля при движении по городу и пробеге около 15000 км  это около 2000 запусков двигателя в год.

   Генераторы

   Требования, предъявляемые к системе энергопитания автомобиля, в последнее время существенно возросли. Тогда как  в период с 1970-го года по 1990-й необходимая мощность генератора возросла примерно в 2,5 раза, а в 2005 году можно ожидать двукратного увеличения потребностей в мощности. Со времен своего изобретения генератор переменного тока, не смотря на все возрастающие мощностные характеристики, приобретает все меньшие размеры, а диапазон частоты вращения увеличивается.
 
   Значительные изменения частоты вращения и колебания нагрузки двигателя внутреннего сгорания предполагают надежные регулирующие устройства для напряжения генератора. Износостойкие электронные регуляторы, обладающие крайне малым весом и занимающие очень мало места, способны сохранять постоянное напряжение генератора на всем диапазоне частоты вращения.
 
   Преимущества стартеров и генераторов:
   - Снижение потребления топлива
   - Редуцирование выхлопа вредных веществ
   - Улучшенное исполнение и повышенный комфорт
   - Уменьшенный размер, улучшенные характеристики 

   Стеклоочистители Bosch

   Признанное высокое качество стеклоочистителей Bosch  проявляется в  отличной очистке  стекла и долговечности использования. Инновационная техника стеклоочистителей Bosch гарантирует наилучшую видимость на дороге и максимальную надежность.
 
   Сегодня все больше производителей оснащают свои автомобили на конвейере щетками  от фирмы BOSCH - начиная от Volkswagen Polo и Peugeot  407 до Maybach  (Daimler-Chrysler).
 
   Стеклоочистители «Аэротвин» с синтетической двухкомпонентной резиновой лентой (отсюда и название Twin – двойной), как и традиционные щетки TWIN с бюгельной системой, стали победителями серийных испытаний  в 2003 году.  В тестах автомобильных журналов, таких, как ADAC Motorwelt, Autobild , Auto Motor и Sport, щетки Аэротвин занимали первые места. И это не случайно - как и в других  областях автомобильной техники, фирма BOSCH уже многие десятилетия является ведущим производителем щеток и систем стеклоочистителей благодаря своей инновационной политике.
 
   Первые стеклоочистители с электрическим приводом, появившиеся на рынке в 1926 году, определили последующее техническое развитие. Так, например, фирма BOSCH впервые в 1971 году вывела на рынок стеклоочистители с прерывистым режимом работы, а в 1994 году - двухкомпонентную резину для щеток стеклоочистителей «TWIN».
 
   В 1999 году появился универсальный адаптер QUICK-CLIP и новые стеклоочистители  «Аэротвин», а в 2001 году  -  реверсивный привод стеклоочистителя. С 2004 года дальнейшим инновационным ходом фирмы BOSCH стало антифрикционное покрытие резины для всех щеток стеклоочистителей TWIN, что повышает комфортность очищения стекла, в том числе и для частично сухой поверхности стекла.

   Cтеклоочистители Aerotwin

   Cтеклоочистители  Aerotwin наивысшее качество, инновационный дизайн и максимальный комфорт.
 
   С наградой за инновационный вклад, полученной на конкурсе Pace-Award,  и аналогичной премией на выставке  «Автомеханика», фирма  BOSCH с безупречными гибкими щетками  «Аэротвин»  стала лидером рынка стеклоочистителей в 1999 году. Премьера новых щеток прошла на автомобиле Mercedes CL.
 
   Щетки AEROTWIN стали  результатом многолетних интенсивных исследований  «Robert Bosch»  в области разработок новых  продуктов.  Для успешного развития направления щетки стеклоочистителя AEROTWIN были выделены фирмой BOSCH как т.н.  «Pace-Award»  («лидер производства»). Щетки AEROTWIN также попали в категорию европейских новинок.

Bosch

   Новые стеклоочистители с плоским типом конструкции характеризуются, особенно при высоких скоростях, стабильностью и ветроустойчивостью. Удается в значительной степени  избежать ненужных шумов и сохранить высокие качества очистки  стекла при увеличении скорости.  
 
   Упругая направляющая из эводиума  полностью заменяет конструкции с шарниром и коромыслом предыдущих поколений стеклоочистителей.  Направляющая шина расположена внутри чистящего полотна, благодаря чему щетка точно передает рельеф стекла и идеально очищает его  от водяной пленки.
 
   Новая щетка,  как и BOSCH TWIN, сочетает в себе два типа  резины  –  мягкую верхнюю часть для равномерного бесшумного хода и твердую нижнюю часть с двойным  микрокантом  для  тщательной очистки.  В числе достоинств AEROTWIN – упрощенная смена стеклоочистителей без поиска адаптера и сложного монтажа с помощью новейшего штекерного разъема на поводке щетки.
 
   В  конструкции  “AEROTWIN”  учтены  все аэродинамические показатели современных автомобилей.  Наличие  спойлера увеличивает  прижимающую силу и обеспечивает оптимальную эффективность при очистке стекла.  Новая щетка AEROTWIN  является     великолепным образцом вдумчивого  дизайнерского  подхода  и  качественной проработки каждой  мелочи.   Внешний вид щеток  полностью соответствует мировой моде, подчеркивая  солидность и комфортность самого автомобиля.
 
   Aerotwin для всех
   Aerotwin для всех – программа переоснащения автомобиля новыми щетками Аэротвин на старые поводки.
 
   Фирма BOSCH начинает выпускать новые модели щеток AEROTWIN, которые могут  устанавливаться на традиционные поводки стеклоочистителей  - для автомобилей, которые на конвейере еще не были оснащены новыми щетками AEROTWIN и, соответственно, новыми поводками.

Bosch

   В перспективе  – расширение программы до 16 новых комплектов щеток AEROTWIN  для оснащения около 40 моделей легковых автомобилей, в том числе:
   - VW: Golf III, Golf IV, Passat, Polo, Vento
   - Renault: Clio II, Thalia II, Kangoo, Laguna I, Mégane I, Mégane II, Scénic I, Twingo, Laguna II
   - Ford: Fiesta, Focus  
   - Audi: A3, A4, A6
   - Citroen: C3, C5, Xsara, Picasso
   - Peugeot: 106, 206, 306 und andere
 
   Установка новой щетки AEROTWIN производится без утомительного поиска дополнительного адаптера  - с помощью универсального адаптера Quick-Clip.  Клапан открывается, щетка подвешивается через откидную защелку клапана  в адаптер Quick-Clip , фиксируется,  а клапан в качестве  защитной крышки  закрывает вмонтированный адаптер, обеспечивая прекрасную аэродинамику и гармоничный дизайн.
            
   Для новых щеток AEROTWIN создана эффектная упаковка с новым дизайном.  Новые модели щеток AEROTWIN обозначаются  специальной  вставкой с изображением двух типов щеток на красном фоне.  Новый номер для поиска теперь  выглядит так: например, A 297 S, где A – AEROTWIN, а S – спойлер.

   BOSCH-TWIN

   Двухкомпонентная  резина + тонкослойное графитовое покрытие –  три элемента успеха в новом поколении стеклоочистителей TWIN!

Bosch

   Щетка скользит по стеклу уверенно и легко. Новые  антифрикционные свойства, снижающие коэффициент трения, единственные в своем роде благодаря специальному тонкослойному покрытию рабочей части щетки: на более жесткий, чем на верхней части, каучук  нанесено графитовое напыление, что обеспечивает превосходную очистку стекла.
           
   Преимущества щеток BOSCH-TWIN:
   - Гибкая и мягкая резиновая верхняя часть для равномерного бесшумного хода щетки.
   - Твердая нижняя рабочая часть с  двойным  микрокантом для тщательной очистки стекла.  Долговечность щетки обеспечивается износостойкой чистящей кромкой.
   - Великолепная очистка поверхности стекла благодаря специальному покрытию нижней части.
   - Простой и быстрый монтаж  с помощью универсального адаптера Quick-Clip, который подходит практически для всех ходовых моделей автомобилей и гарантирует должную безопасность.

 

   Тормозные системы

   Тормозные системы BOSCH: Решающий фактор безопасности

   - Качество на высоком техническом уровне
   - Полная программа всех компонентов тормозной системы
   - Использование тормозных систем BOSCH всеми ведущими автопроизводителями
   - Удобные для пользователя каталоги
 
   Полная тормозная программа BOSCH, вплоть до мельчайших деталей, на 100% отвечает пожеланиям водителя в вопросах безопасности и комфортности поездок.
 
   Более 4000 наименований для европейских, азиатских и американских автомобилей демонстрируют высочайшее качество BOSCH, основанное на многолетнем опыте производства и инноваций:
   - Дисковые тормозные колодки и датчики износа
   - Усилитель тормозов
   - Тормозные диски
   - Тросы привода ручного тормоза
   - Колодки для барабанных тормозов
   - Тормозные шланги
   - Тормозные барабаны
   - Рабочий цилиндр сцепления
   - Колесный тормозной цилиндр
   - Комплекты Pro
   - Суппорты и ремонтные комплекты
   - Комплекты Super Pro
   - Регуляторы тормозных сил
   - Тормозная жидкость
   - Главный тормозной цилиндр
   - Система ABS

   Эффективность компонентов тормозной системы BOSCH всегда соответствует последнему слову техники благодаря постоянным новым разработкам. Жестко контролируемое качество литья тормозных дисков BOSCH гарантирует безопасность и комфорт при торможении. Тормозные колодки BOSCH отличаются стабильностью коэффициента трения, высокой надёжностью и длительным сроком службы и имеют качество оригинального оборудования.

Bosch

   Комплект Pro – это комплексная программа точно подогнанных друг к другу компонентов: комплект барабанных тормозных колодок, колесный тормозной цилиндр и комплект принадлежностей для крепления – в одной упаковке. Полностью собранный комплект Super Pro экономит время при полной замене благодаря предварительной сборке компонентов и помогает избежать ошибок при монтаже.

   Тормозная жидкость BOSCH гарантирует высокий уровень безопасности благодаря более высоким точкам кипения – DOT 4: 260ºC, DOT 4 Super: 280ºC. Точка кипения при эксплуатации тормозной жидкости более одного года – DOT 4: 165ºC, DOT 4 Super: 180ºC. Тормозная жидкость BOSCH применяется во всех гидравлических тормозных системах (за исключением систем с минеральной гидравлической жидкостью).

   Система ABS

   Еще в 1936 году компания BOSCH зарегистрировала патент на «механизм, предотвращающий блокировку колес моторных транспортных средств». Но лишь с появлением электронных систем контроля и управления инженеры смогли разработать антиблокировочную тормозную систему, которая была бы достаточно быстрой и надежной, чтобы ее можно было использовать в автомобилях.
 
   Впервые легковые автомобили стали оборудоваться системой ABS от BOSCH в 1978 году, ими стали Mercedes Benz S класса и BMW 7-ой серии. Сегодня более двух третьих всех новых автомобилей в мире оборудованы системой ABS – ключевым компонентом системы безопасности автомобиля.  Bosch

 
   Устройство и принцип работы ABS
   ABS гидравлического тормозного привода состоит из трех основных элементов: датчиков скорости вращения колес, блока управления (БУ) и исполнительного механизма - гидроагрегата. Каждое регулируемое колесо оснащается зубчатым ротором и индуктивным датчиком, содержащим постоянный магнит и катушку.
 
   Вращение ротора наводит в катушке датчика переменное напряжение, частота которого пропорциональна угловой скорости вращения и количеству зубцов ротора. Гидроагрегат включает в себя гидроаккумулятор, электрогидронасос и электрогидравлические клапаны.
 
   На каждое индивидуально регулируемое колесо приходится пара клапанов: нормально открытый впускной клапан и нормально закрытый выпускной клапан; посредством этих клапанов БУ может поднимать, понижать или поддерживать постоянным давление в тормозной камере.
 
   В исходном состоянии гидроагрегата оба электромагнитных клапана и электродвигатель гидронасоса обесточены. Тормозная камера соединена с главным тормозным цилиндром через открытый впускной клапан; при этом выпускной клапан закрыт.
 
   При рабочем торможении (без блокирования колеса) тормозная жидкость без ограничения поступает из главного цилиндра в тормозную камеру и давление жидкости в цилиндре и в камере одинаково и пропорционально степени нажатия на тормозную педаль. В этом случае ABS на работу тормозной системы не влияет.
 
   При экстренном торможении (с возможностью блокирования колеса) при выявлении склонности колеса к блокированию БУ выдает электрические сигналы одновременно на электромагниты обоих клапанов и они срабатывают. При этом впускной клапан отсоединяет тормозную камеру от главного тормозного цилиндра, а выпускной соединяет ее с гидроаккумулятором, что приводит к сбросу части давления.
 
   Одновременно БУ включает двигатель гидронасоса, чтобы возвратить жидкость из гидроаккумулятора в главный тормозной цилиндр. Давление в тормозной камере продолжает понижаться. Когда опасность блокирования колеса исчезает, БУ снимает напряжение с выпускного клапана, и он закрывается.
 
   При этом тормозная камера оказывается отсоединенной и от главного цилиндра, и от гидроаккумулятора, а давление в камере становится постоянным и меньшим, чем в главном тормозном цилиндре. Когда колесо раскрутится, БУ снимает напряжение с впускного клапана, который открывается и вновь соединяет тормозную камеру с главным тормозным цилиндром.
 
   Давление в камере начинает возрастать, уравниваясь с давлением в главном цилиндре. На этом заканчивается цикл работы ABS. Если колесо вновь проявит стремление к блокированию, то начнется следующий цикл работы. И так будет повторяться до остановки автомобиля. Частота работы системы 5-10 герц.
 
   Слышен характерный треск работающих клапанов, а на педали тормоза ощущается вибрация. При работе ABS среднее давление в тормозной камере не зависит от степени нажатия на педаль тормоза, а определяется БУ в соответствии с состоянием дорожного покрытия.
 
   В полной конфигурации ABS содержит четыре датчика и четыре пары клапанов, что позволяет индивидуально воздействовать на каждое колесо для достижения максимальной эффективности торможения и позволяет сохранить диагональное разделение тормозного привода. Такие системы называются 4-х канальными.

   Системы ASR и FDR

   Как дальнейший логический этап, наряду с антиблокировочной системой, в последние годы компанией BOSCH была разработана система предотвращения пробуксовки колес ASR, которая устраняет проскальзывание колес при начале движения и ускорении.
 
   Благодаря этому существенно повышается устойчивость автомашины и улучшается сцепление колес с дорогой. Серийное производство систем ASR впервые в мире также было начато на заводах фирмы BOSCH.
 
   В Европе, США и Японии 24 автомобильных концерна оснащают серийно или по заказу 75 различных базовых моделей выпускаемых автомобилей. Для установки на грузовиках система предотвращения пробуксовки колес ASR в Европе и Японии предлагается девятью автомобильными заводами.
 
   Система динамического регулирования автомобиля FDR, также впервые в мире разработанная фирмой BOSCH, запущена в серию в феврале 1995 года. Она базируется на антиблокировочной системе и эффективно предотвращает потерю устойчивости автомобиля на дороге.
 
   Система FDR работает автоматически без участия водителя: в зависимости от конкретной ситуации и состояния дорожного полотна система избирательно подтормаживает отдельные колеса. Благодаря этому положение автомашины стабилизируется, и опасность возникновения заноса существенно снижается.
 
   С момента представления антиблокировочной системы ABS, наша компания основательно усовершенствовала и модернизировала технологию электронных тормозных систем. Их функциональная эффективность неуклонно повышается. Вместе с тем проводится и инженерная оптимизация, благодаря которой размеры и вес приборов становятся меньше.
 

   Фильтры

   Фильтры BOSCH – новейшие технологии для надежной защиты двигателя

   Компания BOSCH ведет активные исследования в области фильтров, постоянно совершенствуя свои разработки и актуализируя программу в соответствии с новейшими достижениями техники. Программа BOSCH по фильтрам включает фильтры для двигателя и внутрисалонные фильтры, отвечающие самым высоким требованиям автопроизводителей, поэтому фильтры BOSCH широко используются в качестве оригинального оборудования.
 
   Системный разработчик со своим ноу-хау в области управления двигателем, BOSCH понимает, насколько важна фильтрация для высокоточных чувствительных компонентов современных систем впрыска. Для их беспрепятственной работы мы предлагаем обширную программу высококачественных масляных, воздушных и топливных фильтров для бензиновых и дизельных двигателей.

   Масляные фильтры

   Моторное масло предназначено для того, чтобы уменьшать трение, возникающее при работе двигателя и, таким образом, сократить потерю мощности и изнашивание. Кроме того, оно выводит загрязнения, появляющиеся в результате абразивного износа поверхностей трения. Дополнительные функции включают в себя теплоотдачу, герметизацию и защиту от коррозии.

Bosch

   Масляные фильтры BOSCH очищают циркулирующее масло от таких загрязнений, как пыль, частицы абразивного износа, углеродные отложения, частицы сажи, обеспечивая тем самым оптимальную защиту компонентов двигателя.
 
   BOSCH выпускает масляные фильтры в сборе и сменные фильтрующие элементы, замена которых требует лишь 10% от обычных затрат.
 
   В основе масляного фильтра BOSCH - фильтрующий элемент из микроволоконной бумаги, пропитанной феноловой смолой, перепускной клапан и обратный клапан. Максимальная площадь фильтрующей поверхности, а также оптимальная пористость бумаги обеспечивают высокую грязеемкость фильтров и одновременно низкое гидравлическое сопротивление.
 
   Устройство и принцип действия
   Обратный клапан препятствует вытеканию масла из фильтра после выключения двигателя и обеспечивает быстрое создание давления и мгновенную смазку при пуске.
 

Bosch

   Перепускной клапан вступает в действие в случае низкой температуры внешней среды, когда масло становится вязким или если используются фильтры, срок замены которых давно истек. Он открывается при определенном соотношении давлений и пропускает неочищенное масло к двигателю. Несмотря на то, что при этом загрязнения попадают в компоненты двигателя, это приносит меньший вред, чем в случае прекращения подачи масла.
 
   По результатам тестов, проведенных специалистами Испытательного центра автомобильных изделий, созданного при Государственном научном центре РФ, масляные фильтры BOSCH на 62% превышают норматив отраслевого стандарта и показывают наилучший результат по такому важному параметру как тонкость отсева.
 
   Виды масляных фильтров
   - Магистральные масляные фильтры
   - Масляные фильтры тонкой очистки
   - Комбинированные масляные фильтры
 
   В магистральных масляных фильтрах при каждой циркуляции все количество масла проходит через фильтр.
 
   В фильтрах тонкой очистки фильтруется 5-10% смазочного масла. Тонкая очистка достигается с помощью фильтрующих элементов, изготовленных из хлопка или мелкопористой бумаги. Фильтры тонкой очистки используются преимущественно для дизельных двигателей грузовиков и строительной техники в связи с повышенным образованием копоти.
 
   В комбинированных фильтрах приблизительно 90% масла фильтруется через магистральный фильтр, тогда как оставшиеся 10% подвергаются тонкой очистке.
 
   Корпусы фильтров сделаны из алюминия, гальванизированной стали или высокосортных пластиковых соединений, обеспечивающих высокую механическую, термическую и химическую устойчивость.

   Алюминиевые и пластиковые корпуса обладают абсолютной прочностью благодаря лазерной сварке СО2 или ультразвуковой сварке, а стальные корпуса – благодаря двойному раструбу.
 
   В масляных фильтрах BOSCH используются уплотнители из резины специального состава. Такая резина обладает устойчивостью к агрессивным моторным маслам и гарантирует 100% плотность соединения в течение всего срока эксплуатации.
 
   Преимущества
   - Абсолютная герметичность корпуса
   - Высокая прочность на разрыв при протекании масла
   - Высокая степень очистки при незначительном гидродинамическом сопротивлении
   - Высокая механическая, термическая и химическая устойчивость корпуса и фильтрующего элемента
   - Длительный срок эксплуатации

 

   Топливные фильтры

   Компоненты современных систем бензинового и дизельного впрыска работают в соединениях с точностью до микрометра. Это значит, что даже незначительные частицы загрязнений, попадающие в топливо, могут нанести вред функционированию системы даже по прошествии незначительного промежутка времени.
 
   Ассортимент топливных фильтров BOSCH включает в себя:
   - Прямоточные фильтры для карбюраторных двигателей
   - Фильтры Jetronic для двигателей с бензиновым впрыском
   - Дизельные фильтры
 
   Устройство и принцип действия
   По принципу наполнения фильтрующим агентом топливные фильтры BOSCH подразделяются на спиральные и гофрированные. Гофрированные элементы используются для прямоточных топливных фильтров. Выбор использования гофрированного или спирального элемента в фильтрах Jetronic и дизельных фильтрах зависит от требований производителя. Bosch

   В гофрированных фильтрах фильтрующая бумага складывается и скрепляется в местах соединений. Синтетические или металлические пластины, а также в некоторых случаях внутренний или внешний защитный корпус обеспечивают прочность фильтров. Загрязненное топливо проходит через фильтр снаружи внутрь. Грязные частицы удерживаются на фильтрационной бумаге.
 
   В спиральных фильтрах фильтрующая бумага свернута по спирали вокруг опорной трубки. Неочищенное топливо проходит через фильтр в продольном направлении. Частицы грязи остаются в кармашках полос бумаги.
 
   Прямоточные топливные фильтры для карбюраторных двигателей применяются с целью защиты форсунок от загрязнений, так как иначе могут возникнуть трудности при пуске двигателя и его работе. Они устанавливаются между топливным насосом и карбюратором.
 
   Фильтры Jetronic удерживают мельчайшие частицы грязи, размер которых меньше одной тысячной доли миллиметра, обеспечивая таким образом оптимальное функционирование и длительный срок службы компонентов двигателя. Подающий и обратный каналы в фильтрах Jetronic различаются в зависимости от системы впрыска, в которую они встроены. Основная конструкция фильтров Jetronic, тем не менее, одинакова. Фильтры Jetronic обычно устанавливаются в отсеке двигателя или рядом с бензобаком.
 
   Дизельные фильтры удерживают не только загрязнения, но и удаляют воду, содержащуюся в дизельном топливе. Поскольку вода тяжелее дизельного топлива, она собирается в накопителе для воды. Более легкое топливо после очистки течет внутри дизельного фильтра в направлении стока.
 
   При использовании дизельных фильтров без накопителей воды применяются специальные водоотделители, расположенные в приемном коллекторе между топливным баком и подкачивающим насосом. Дизельные фильтры выпускаются в сборе и как сменные фильтрующие элементы, сокращающие расходы на монтажные работы.
 
   Необходимой предпосылкой надежной работы дизельной системы является строгое соответствие фильтра определенному типу двигателя. Опыт, накопленный нашей фирмой в сфере производства и максимального соответствия систем впрыска бензина и дизельного топлива, успешно применяется и при подгонке фильтров к двигателям.
 
   Абсолютная герметичность алюминиевых и синтетических корпусов достигается путем лазерной или ультразвуковой сварки, а у металлических корпусов с помощью двойной отбортовки. Благодаря применению безклеевых технологий такие соединения невосприимчивы к агрессивному топливу и маслам, а также к резким перепадам температуры.
 
   Максимальная площадь фильтрующей поверхности и оптимальная пористость бумаги обеспечивают высокую грязеемкость фильтров. В топливных фильтрах BOSCH используются уплотнители из резины специального состава, гарантирующей 100% плотность соединения в течение всего срока эксплуатации.
 
   Преимущества
   - Абсолютная герметичность корпуса
   - Высокая степень очистки при незначительном гидродинамическом сопротивлении
   - Высокая механическая, термическая и химическая устойчивость корпуса и фильтрующего элемента
   - Точное соответствие требованиям конкретного двигателя
   - Длительный срок эксплуатации

  

   Воздушные фильтры

   Воздух, всасываемый двигателем, содержит мельчайшие частицы пыли, которые в зависимости от дорожных и погодных условий могут достигать высокой концентрации. Эти загрязнения негативно влияют на мощность двигателя и вызывают преждевременный износ вплоть до повреждения двигателя. Воздушные фильтры BOSCH надежно задерживают даже микроскопические частицы грязи.
 Bosch
   Дополнительная функция воздушных фильтров состоит в гашении шумов, возникающих при всасывании воздуха.
 
   Особым требованием, предъявляемым к воздушным фильтрам, является герметичность. Именно поэтому воздушные фильтры BOSCH точно соответствуют корпусу фильтра каждого автомобиля. Уплотнительная кромка воздушного фильтра BOSCH представляет собой состав из синтетического соединения - пенополиуретана, точно подогнанного и сохраняющего гибкость и эластичность в течение всего срока службы.
 
   Таким образом решается проблема, связанная с негерметичностью, обусловленной пористостью фильтрующего элемента. В результате точной подгонки, надежного покрытия и качества фильтрующей бумаги, воздушные фильтры BOSCH устойчивы к пульсациям сжатого воздуха во время процесса его всасывания. Устойчивость против пульсации обеспечивает высокую степень очистки и длительный срок службы.
 
   Преимущества
   - Абсолютная герметичность корпуса
   - Высокая устойчивость против влажности, температуры, масел, пульсации воздуха
   - Точная пригонка фильтра
   - Длительный срок эксплуатации

   Фильтры салона

   Все больше моделей автомобилей серийно оснащаются фильтрами салона, ведь концентрация пыли и вредных веществ внутри салона может в шесть раз превышать их содержание в атмосфере.
 
   Благодаря многослойной конструкции и волокнистой структуре внутрисалонные фильтры BOSCH «Стандарт» полностью абсорбируют пыль, частички грязи, пыльцу, копоть и бактерии. Фильтры состоят из трех подогнанных друг к другу волоконных слоев и содержат в среднем слое несущие электростатический заряд микроволокна.
 Bosch
   Благодаря электростатическому заряду даже мельчайшие частицы притягиваются волокнами. Воздух в машине заметно улучшается, что важно прежде всего для аллергиков.
 
   Фильтры салона BOSCH с активированным углем очищают еще эффективнее: помимо полного очищения от твердых веществ почти полностью абсорбируются также вредные и обладающие неприятным запахом газы – озон, оксиды серы и азота, сероводород. Эта двойная защита достигается благодаря комбинации доказавшего свою надежность фильтра «Стандарт» и дополнительного высокоэффективного слоя активированного угля.
 
   Внутрисалонные фильтры BOSCH работают при температурах от -40ºС до +85ºС и устойчивы против действия влажности воздуха за счет применения водоотталкивающих микроволокон. Внешние уплотнители препятствуют попаданию неочищенного воздуха в салон автомобиля. Прочная рамка стабилизирует положение фильтрующего элемента и не допускает его перекоса.
 
   Дополнительным эффектом работы фильтров салона является значительное уменьшение отложений и загрязнений у позднее включающихся в работу компонентов, таких как вентилятор, отопление и щиток приборов, а также на ветровом стекле.
 
   Преимущества
   - Абсолютная герметичность
   - Устойчивость против влажности
   - Оптимальная степень очистки воздуха при продолжительном сроке эксплуатации


Годинник

Главная Магазин Группы товара Бренды Продукция Прайс-лист Товары История Контакты Новости
© 2000 - 2011 JR BIS Ukraine