JR BIS Ukraine Logo   JR BIS Ukraine Phone  
   
Поиск по коду:
 



Вход
Логин :
Пароль :
Регистрация



JR Motor Services GB (UK)
JR Motor Services GB (PL)



 

DelphiDelphi
Распылители форсунок, детали топливных насосов, свечи накала.

 Топливные фильтры

   Фильтры Delphi Diesel находят все более широкое применение как OE (оригинальное оборудование). Фильтры Delphi Diesel устанавливаются на изделия ведущих мировых производителей автотракторного оборудования, от экскаваторов JCB до дизельных двигателей сo системами впрыска топлива Common Rail.

   Для Delphi качество продукции очень важно. Все фильтры Delphi проходят тестирование на соответствие жестким международным стандартам, чтобы Вы получили наилучший фильтр для своих задач. Фильтры, соответствующие спецификациям OE, разрабатываются в сотрудничестве с производителями транспортных средств для того, чтобы обеспечить максимальную степень защиты систем впрыска топлива дизельных двигателей.

   Высокое качество фильтрации должно быть постоянным приоритетом. Это очень важно для защиты систем впрыска топлива и становится еще более важным с появлением систем, основанных на новых технологиях, таких как Common Rail, которые изготавливаются с более жесткими допусками и работают при более высоком давлении.

   Фильтры низкого качества не предотвращают попадание грязи и других примесей в прецизионные компоненты системы впрыска топлива дизельного двигателя, такие как форсунки и топливный насос. Самыми вредными для системы впрыска топлива дизельного двигателя являются мельчайшие частицы, размером приблизительно 3-5 микрон. Всего 5 грамм этого материала могут привести топливный насос высокого давления дизельного двигателя к полному износу, независимо от того, находятся эти 5 грамм в одном или в двенадцати тысячах литров дизельного топлива.

   Ухудшение качества фильтрации проявляется не только в применении фильтров плохого качества, но и в превышении рекомендованных интервалов смены фильтров. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к проблемам с запуском или глушением двигателя. К другим возможным симптомам, показывающим что фильтр нуждается в замене, относятся:

   1) Невозможность глушения двигателя.

   2) Потеря мощности

   3) Чрезмерное дымление

   4) Чрезмерный шум

   5) Самопроизвольное глушение двигателя

   Тесты показали, что фильтры Delphi, заменяющие фильтры некоторых других производителей, могут продлить срок службы ТНВД в 6 раз и более.

   ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТА

   Common Rail – это передовой край дизельных технологий и Delphi вновь находится на острие развития отрасли.

   Delphi является поставщиком оригинального оборудования для нескольких производителей систем Common Rail, включая Renault, Ford, Kia, Hyundai, PSA, Jaguar и SsangYong. Полный список выпускаемых фильтров для систем Common Rail приведен ниже – (CR) обозначает возможность применения в системах Common Rail. В настоящей публикации приводится полная информация и соответствующие ссылки.

   ПРИМЕЧАНИЯ:

   DF496

   Фирма Delphi Diesel специфицирует HDF496, как замену для некоторых новых Audi A4 и VW Passat, несмотря на то, что он короче, чем оригинальный фильтр. На этих автомобилях используется крепеж и пластиковая втулка для зажима навинчиваемого топливного фильтра на основании. Это необходимо, поскольку головка фильтра не крепится к автомобилю. Разница в высоте вызвана конструкцией бумажного элемента. Delphi Diesel использует спиральную конструкцию, а производители оригинального фильтра – гофрированную. Фильтр HDF496 заменяет оригинальный фильтр, но требует повторного использования пластиковой втулки от оригинального фильтра.

Фильтрующие узлы, Подогреватели и Сеператоры

   Компания Delphi Diesel Systems - мировой лидер в разработке и изготовлении дизельных систем фильтрации и впрыска топлива. Компания Delphi разрабатывает системы фильтрации дизельного топлива, которые обеспечивают превосходную защиту современных дизельных систем впрыска. Фильтры компании Delphi имеют отличные эксплуатационные характеристики и испытаны в соответствии с наиболее жесткими стандартами, установленными ведущими автомобильными и моторостроительными фирмами.

   Компания Delphi Diesel Systems предлагает обширный ассортимент оригинальных фильтрующих узлов. Большое количество двигателей, оснащенных системами фильтрации дизельного топлива и отдельными компонентами компании Delphi – подтверждение этого. Компания Delphi работает в тесном контакте с изготовителями транспортных средств, чтобы создать интегрированные системы фильтрации - каждая часть фильтра разработана и проверена для эффективной работы в составе всей системы.

   Компания Delphi Diesel Systems продолжает улучшать характеристики систем фильтрации дизельного топлива. Системы впрыска топлива “Common Rail” находятся на переднем крае дизельных технологий, и с началом выпуска фильтров для этих систем, фирма усилит свою позицию на переднем фронте рынка систем фильтрации.

   Почему Эффективная Фильтрация Так Важна?

   Эффективная фильтрация дизельного топлива является основным фактором для защиты системы впрыска топлива от загрязнения водой и абразивными частицами. Грязь, вода, и другие примеси в дизельном топливе оказывают пагубное влияние на прецизионные детали топливного насоса и распылителей, приводя к простоям транспортного средства и дорогим ремонтам элементов системы впрыска топлива.

   - Только 5 граммов грязи, с размером частиц от 5 до 20 микрон, содержащихся в топливе, могут вызвать настолько сильный износ нагнетающих элементов насоса, что двигатель не только перестанет нормально работать, но и перестанет заводиться вообще.

   - Наличие даже самого небольшого количества воды в топливном насосе высокого давления может привести к быстрому износу, коррозии и даже заклиниванию насоса.

   - Парафин может собираться в любом сужении топливопровода, что может привести к гидроудару и поломке деталей, чрезмерному износу стартера и недостаточной подаче топлива.

   Вот почему жизненно важно принять строжайшие меры для предотвращения попадания загрязняющих примесей в устройства системы впрыска топлива. Широкий ассортимент фильтров грубой и тонкой очистки, подогревателей топлива, устройств для ручной подкачки топлива, комплектующих узлов и деталей, разработан для обеспечения превосходной очистки и дополнительной подготовки (подогрев, ручное прокачивание и т.д.) дизельного топлива, и обеспечивает максимальную защиту устройств системы впрыска топлива.

   Зачем Подвергать ВАШИХ КЛИЕНТОВ РИСКУ, СВЯЗАННОМУ С НИЗКИМ КАЧЕСТВОМ ФИЛЬТРАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА?

   Фильтрующий элемент низкого качества не может предохранить насос от попадания грязи и воды. Вероятно, вы можете сэкономить небольшое количество средств вашего клиента, установив дешевую деталь, но будет ли он вам благодарен, когда выйдет из строя топливный насос, и перед ними возникнет необходимость больших затрат на полный капитальный ремонт насоса. Следствием даже незначительной поломки могут быть такие дефекты, как:

   - недостаток мощности

   - чрезмерный дым и шум

   - затрудненный пуск.

   Зачем искать компромисс при проведении ремонтов, устанавливая детали и узлы низкого качества, вместо наивысшего качества деталей и узлов компании Delphi?

   КАК ВЫ МОЖЕТЕ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО УСТАНАВЛИВАЕТЕ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВАШЕГО КЛИЕНТА ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ФИЛЬТРАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА?

   Вы выбираете детали и узлы, которые изготовлены в соответствии с самыми высокими техническими требованиями, прошли строжайший контроль и поддерживаются двенадцатимесячной гарантией - это те же самые изделия, которые выбраны ведущими мировыми изготовителями транспортных средств – Фильтрация топлива компании Delphi.

   Форсунки и Распылители

   Дизельные форсунки и распылители компании Delphi, применяются многими производителями автомобилей (включая Peugeot, Renault, Citroen, LDV, Ford, Perkins, Volvo и Isuzu), охватывают широкий диапазон легковых и грузовых автомобилей, а также техники промышленного и сельскохозяйственного назначения. Компания Delphi поставляет широкий диапазон распылителей в качестве запасных частей, изготовленных в соответствии с теми же строгами стандартами качества и точности. Кроме того, компания Delphi предлагает разнообразные восстановленные дизельные форсунки, собранные, испытанные и готовые к непосредственной установке на автомобиль.

   Назначение изделий

   Закрепляемый непосредственно на головке цилиндра двигателя форсунка подает топливо в двигатель таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сгорание. Для этого необходимо распылить топливо в мелкие капельки, имеющие диаметр от 20 до 100 мкм, и равномерно распределить эти капельки в камере сгорания. Форсунка состоит из корпуса форсунки и распылителя, который должнен быстро закрываться в конце фазы впрыска для предотвращения попадания газообразных продуктов сгорания в распылитель.
В наиболее технически совершенных дизельных системах (например, EPIC, DPCN), корпус форсунки выполняет также функции датчика измерения расхода через распылитель и направляет полученную информацию в систему электронного управления насосами.

   Номенклатура изделий

   Компания Delphi находится на переднем крае разработки изделий для всех секторов автомобильной промышленности, и ее номенклатура форсунок и распылителей отражает эту позицию. Ниже описаны две наиболее современные разработки в области технологии распылителей, которые сейчас являются неотъемлемой частью номенклатуры изделий компании Delphi.

   Двуступенчатая форсунка

   Двуступенчатая форсунка была разработана для того, чтобы решить проблему снижения повышенного шума двигателя. Такая форсунка допускает небольшой расход топлива в начале работы с последующим переходом на больший расход, что позволяет уменьшить скорость роста давления сгорания. В результате шум значительно снижается, но без потери мощности.

   Для наладки и регулирования двуступенчатых форсунок на постоянное высокое давление требуются специальное технологическое оборудование и технология. Кроме того, из-за очень малых отверстий распыляющих форсунок необходима абсолютная чистота. Обслуживание таких форсунок выполняется c помощью оборудования фирмы Hartridge (НН701 + HH720).

   Насос-форсунки

   Компания Delphi находится на переднем крае в области разработки изделий для всех секторов автомобильной промышленности, и номенклатура ее форсунок и распылителей отражает такую позицию.

   Кроме недавно разработанных двуступенчатых форсунок компания Delphi также производит электронные насос-форсунки. Эти системы с электронным блоком заменяют раздельные топливный насос и форсунки, используемые в традиционных системах дизельных двигателей. Новая система включает в себя шесть насос-форсунок с электронным блоком, блок электронного управления, а также различные датчики и переключатели. Каждая насос-форсунка с электронным блоком включает в себя в одном корпусе насосный элемент, форсунку и силовой привод, причем работает при очень высоких давлениях впрыска. Такая насос-форсунка обеспечивает электронное управление количеством впрыскиваемого топлива и синхронизацией впрыска, что позволяет получить оптимальные значения мощности и минимальные выбросы в атмосферу, а также экономить топливо.

   Наряду с новой продукцией компания Delphi предлагает широкий диапазон восстановленных насос-форсунок с электронным блоком. Кроме того, электронные насос-форсунки подлежат техническому обслуживанию на стенде Hartridge AVM2-PC (вместе с дополнительным комплектом HK870) и также на HK862.

   Замена

   Компания Delphi настоятельно рекомендует комплектно заменять распылители каждые 50 000 км, а после каждых 110 000 км – всю форсунку в сборе.

   Покрытые окалиной или изношенные распылители понижают кпд дизельных двигателей, и их замена через рекомендуемые значения пробега обеспечивает:

   - повышенное удобство управления автомобилем;

   - увеличение срока службы автомобиля;

   - снижение расхода топлива;

   - снижение токсичности выхлопных газов в соответствии со всем ужесточающимся европейским законодательством.

   Почему следует покупать продукцию компании Delphi?

   Существуют некоторые производственные дефекты, которые вам следует ожидать в распылителях, произведенных компаниями, не имеющими таких технических возможностей и опыта, как Delphi. Такие дефекты могут оказать серьезное влияние на работу автомобиля и в конечном счете поставить под сомнение экономическую целесообразность установки распылителей, произведенных не компанией Delphi.

   ТИПЫ ОТВЕРСТИЙ

   1. Шероховатость поверхности иглы распылителя

   Опорная поверхность торца иглы распылителя контактирует либо со штангой форсунки, либо с нижним гнездом пружины. Игла распылителя нагружена пружиной, обеспечивающей заданное давление открытия. Плохая обработка поверхности торца иглы распылителя вызывает быструю потерю давления открытия из-за ускоренного износа, что повышает степень риска увеличения количества дыма в выхлопных газах.

   2. Неправильное расположение отверстий под установочные штифты

   Отклонение положения распылителя относительно мест расположения установочных штифтов корпуса форсунки вызывает напряжения в уплотняющей поверхности распылителя и приводит к утечкам и/или растрескиванию распылителя.

   3. Заусенцы в подающем отверстии

   Заусенцы внутри распылителя могут отрываться и переноситься в распыливающие отверстия с последующими повреждениями иглы и конуса корпуса распылителя, закупоркой отверстий или заклиниванием иглы.

   4. Шероховатость поверхности распыливающих отверстий

   Неровности на внутренних и внешних поверхностях влияют на форму распыления и расход топлива, приводящие затем к снижению мощности двигателя и возрастанию уровня дыма в выхлопных газах.

   ШТИФТ

   1. Положение седла

   Если седло иглы расположено слишком близко к верхней части седла корпуса или выше него, то это приводит к неполному уплотнению иглы распылителя, которое вызывает повышенное выделение дыма и излишний шум при сгорании.

   2. Заусенцы на седле иглы

   Заусенцы на седле иглы или повреждение седла также ведет к неполному уплотнению распылителя, которое вызывает повышенное выделение дыма и излишний шум при сгорании.

   3. Повреждение штифта

   Повреждение штифта вызывает изменение формы распыления топлива и может повлиять на расход топлива через форсунку, который является важнейшим параметром, определяющим оптимальный режим работы.

   4. Кавитация

   Кавитация возникает тогда, когда в высокоскоростном потоке топлива возникает резкое падение давления или происходит внезапное изменение направления движения. Это может произойти вследствие рассогласования внутри системы впрыска топлива двигателя или из-за установки при замене не того распылителя, который нужен, а также тогда, когда после восстановления получется форсунка с конструктивными свойствами, отличающимися от требуемых.

   5. Кривая течения (форма штифта)

   Штифтовой распылитель предназначен для подачи топлива с заданным расходом по всему диапазону подъема. Потребность в удовлетворении текущих и будущих требований законодательства приводит к созданию штифтов сложной конструкции.

 Средства для облегчения запуска - Свечи накаливания

СРЕДСТВА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ КОМПАНИИ DELPHI

   Компания Delphi Diesel Systems предлагает широкий диапазон средств облегчения запуска, включая свечи предпускового подогрева, регуляторы и системы «Термостарт». Программа гарантирует высококачественную работу и надежность, соответствующую наивысшим требованиям, которые установлены мировыми лидерами автомобильной промышленности. Наши сила и опыт в области технологии впрыска топлива в дизелях в сочетании с широким размахом работ обеспечивают устойчивое положение средств для облегчения запуска дизельного двигателя компании Delphi на переднем крае технологических достижений. Свидетельством этого является огромное количество двигателей, оборудованных системой облегчения запуска дизелей компании Delphi.

   СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА

   Наш ассортимент свечей предпускового подогрева является результатом приверженности компании Delphi выпуску превосходной продукции, новаторству и непрерывному совершенствованию. Программа Delphi предусматривает подлинное качество изделий, разработанных и испытанных в соответствии с самыми высокими требованиями стандартов.

   Свечи предпускового подогрева имеют решающее значение для плавного и эффективного запуска дизельных двигателей, включая двигатели, используемые на легковых автомобилях, автофургонах и вне дорожной технике. Высокое качество работы имеет жизненное значение для быстрого и эффективного достижения пусковых температур без уступок в области долговечности свечей.

   Широкий диапазон свечей предпускового подогрева компании Delphi включает в себя свечи с двойной спиралью, с продолжительным последующим подогревом, единичные и проволочного типа. Сейчас все нововведения связаны с технологией продолжительного последующего подогрева. Самые последние «умные» конструкции обеспечивают потребителям следующие преимущества:

   - Очень короткое время нагревания, обеспечивающее зажигание в течение 5 секунд

   - Более плавную работу в холодном состоянии благодаря более продолжительной стабилизации температуры

   - Повышенную экологичность с уменьшенными выбросами

   - Более продолжительный срок службы благодаря отсутствию выдержки при очень высоких температурах

   Ассортимент свечей компании Delphi с двойной спиралью предлагает аналогичные улучшенные параметры работы и надежности.

   РЕГУЛЯТОРЫ

   Как и свечи предпускового подогрева, регуляторы имеют очень большое значение для эффективного запуска большинства дизельных двигателей для легковых автомобилей и дорожных машин. Они включают свечи предпускового подогрева на нужный период времени, определяемый условиями запуска, что уменьшает расход топлива в момента запуска и улучшает работу двигателя во время их использования. Регулирование по времени имеет решающее значение для обеспечения продолжительного срока службы свечей.

   Кроме того, регуляторы помогают водителю, управляя контрольной лампочкой на приборном щитке, которая показывает, сколько времени будут работать свечи предпускового подогрева до момента включения стартера, и позднее выключая свечи после того, как двигатель начнет нормально работать.

   Настоятельно рекомендуется, чтобы регуляторы Delphi использовались совместно со свечами продолжительного последующего подогрева, поскольку это позволит продемонстрировать все преимущества данной технологии.

    СИСТЕМЫ «ТЕРМОСТАРТ»

   Системы «Термостарт» компании Delphi, которые первоначально были разработаны и зарегистрированы в качестве торговой марки для дизелей Lucas, являются неотъемлемой и основной частью системы запуска двигателя, обеспечивающей улучшение запуска про любых условиях. Системы «Термостарт» компании Delphi подходят для широкого диапазона коммерческих транспортных средств, грузовиков и тракторов наряду с промышленными и морскими двигателями, и соответствуют техническим требованиям многих мировых производителей. Система «Термостарт» уменьшает проблемы, связанные с плохим запуском, аккумуляторами и стартером, а также снижает выделение темных выхлопных газов и сокращает чрезмерный расход топлива. Эта система имеет большое значение для сохранения качества, а также срока службы деталей дизельных двигателей.

Запчасти и Ремкомплекты

   Ремкомплекты Delphi спроектированы и подобраны с расчетом на полный ремонт насосов любого типа и выпускаются только в фирменной упаковке Delphi.

   Ремкомплекты Delphi комплектуются деталями, соответствующими оригинальным и изготовленными из высококачественных материалов в соответствии с жесткими стандартами, что позволяет проводить ремонт без каких-либо проблем. Типичный ремкомплект содержит прокладки, кольцевые уплотнения, гайки, регулировочные прокладки и шайбы – все что вам нужно для полного ремонта любого ТНВД, после которого насос будет служить длительное время.

   Common Rail

   Для устойчивой работы в системе Common Rail чрезвычайно высокое давление топлива должно поддерживаться от насоса высокого давления через аккумулятор давления (Rail), трубопроводы до форсунок.

   Если наблюдается снижение рабочего давления в системе, то оно, в свою очередь, вызывает снижение мощности двигателя и, в конечном итоге, может привести к полной остановке двигателя. Поэтому любая причина, вызывающая снижение давления, должна быть обнаружена и ликвидирована как можно раньше.

   Двумя основными причинами снижения давления являются неисправный топливный насос (невозможность создать достаточное давление по различным причинам), или же неисправные форсунки.

   Диагностические комплекты YDT278 и YDT500 позволяют обнаружить обе эти неисправности.

 


Годинник

Главная Магазин Группы товара Бренды Продукция Прайс-лист Товары История Контакты Новости
© 2000 - 2011 JR BIS Ukraine