JR BIS Ukraine Logo   JR BIS Ukraine Phone  
   
Поиск по коду:
 



Вход
Логин :
Пароль :
Регистрация



JR Motor Services GB (UK)
JR Motor Services GB (PL)



 

NGKNGK
Свечи зажигания, свечи накаливания, провода высоковольтные, лямбда-зонды.

    Фирма NGK является крупнейшим в мире изготовителем свечей зажигания с заводами и торговыми филиалами во всех частях света.

   Самые современные производственные системы, большие инвестиции в исследования и разработки, а также активное участие в спортивных соревнованиях, от "Формулы-1" до мотогонок - это идеальные предпосылки для такого ассортимента предложений, который удовлетворяет всем пожеланиям.

   Продукция фирмы NGK представляет в настоящее время самый современный уровень техники. Она убеждает своей мощностью, длительным сроком службы и максимально возможной экологичностью. Как в автоспорте, так и в ежедневном уличном движении.

   В ассортимент продукции выпускаемой компанией NGK входят следующие основные группы товаров: свечи зажигания и накала, высоковольтные провода. В программе NGK более 1500 различных типов свечей и поэтому NGK предлагает самый обширный ассортимент свечей во всем мире. В отличие от других изготовителей NGK сосредоточила своё внимание только на разработке и производстве свечей и проводов для систем зажигания.

   Благодаря многочисленным отделениям по всему миру фирма NGK всегда "на месте" и в качестве партнера специализированной торговли отличается короткими сроками поставки, широким диапазоном услуг и актуальным ассортиментом.

   Свечи зажигания для легковых автомобилей

   Когда "проскакивает искра", фирма NGK всегда здесь. В качестве поставщика комплектующих деталей для ведущих изготовителей легковых автомобилей, для автомобилей-победителей "Формулы-1", для мотоциклетного спорта и, конечно, для тех автомобилей, которые каждый день проезжают по улицам.

   На фирму NGK ориентируются другие поставщики комплектующих изделий, так как она обеспечивает выполнение самых высоких требований по качеству.

   Благодаря современным техническим средствам мы обеспечиваем такой стандарт выполнения работ, который позволяет нашим изделиям выдерживать экстремальные условия. С точки зрения ассортимента и услуг мы можем выполнить любое пожелание.

   Свечи зажигания фирмы NGK - это испытанные и современные изделия. Будучи специалистами по их применению, мы обеспечиваем максимально возможные характеристики при одновременной минимизации нагрузки на окружающую среду.

 

NGK

 

   Программа V-Line

   V-Line бьет все рекорды!

   Спустя 15 лет после появления на рынке серии V-Line этот ассортимерт свечей зажигания для вторичного рынка по-прежнему пользуется все возрастающей популярностью. Эта серия свечей зажигания привлекает покупателей в первую очередь своим высоким качеством.

   Недавно компания NGK увеличила серию на три свечи зажигания и, таким образом, расширила ассортимент серии V-Line до 35 типов. Полный ассортимент свечей зажигания серии V-Line позволяет  в настоящий момент оснастить более 4.000 различных двигателей. 

   V-Line 33 BKR5E-11 для Chevrolet, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru

   V-Line 34 PZFR5D-11 для Ford, Seat, Skoda, VW

   V-Line 35 BKR5E для Kia, Mazda, Nissan, Ssangyong, VW

   140 миллионов свечей зажигания серии V-Line проданы в Европе за последние 15 лет – сама эта цифра уже говорит о многом. И что особенно радует: Даже по прошествии столь долгого периода графики сбыта свечей зажигания данной серии продолжают расти вертикально вверх. Серия V-Line представлена в настоящий момент на многих европейских рынках, где она заботится о стабильном стимуле роста продаж.

   Решающее значение для многолетнего успеха концепции V-Line фирмы NGK имеют, прежде всего, три момента:

   - Патентованная технология V-Line. Она гарантирует самую высокую надежность зажигания и уменьшает расход топлива, а также выбросы вредных веществ. Кроме того, уменьшение количества пропусков зажигания увеличивает срок службы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

   - Продажа исключительно через специализированную торговлю, то есть конкуренция со стороны универсальных магазинов и супермаркетов исключена. Кроме того, поиск правильного типа свечи облегчается знакомой системой нумерации. Чтобы удовлетворять рыночный спрос, следует всегда иметь в наличии такой ассортимент, как программа V-Line.  

   - Фирма NGK стала первым поставщиком свечей зажигания, который продавал пользующиеся успехом свечи зажигания в упаковке, состоящей из четырех коробок с системой сокращенной нумерации. Сегодня свечи зажигания фирмы NGK из программы V-Line имеются в продаже почти во всех магазинах по продаже запчастей для автомобилей и мастерских по ремонту автомобилей.

   Свечи зажигания с поверхностным разрядом

NGK
 
   Принцип работы свечей зажигания с полуповерхностным разрядом основан на том, что искра зажигания скользит через предпочтительную часть юбки изолятора и удаляет возможные отложения сажи.


   Только тогда возникает искровой пробой от юбки изолятора на боковые электроды и происходит надежное воспламенение топливной смеси.

   Свечи зажигания с дополнительным искровым промежутком

   В случае свечей зажигания фирмы NGK с дополнительным искровым промежутком искровой пробой при сильном покрытии сажей проходит сначала через юбку изолятора, затем перескакивает при формировании искры зажигания на то место, в котором корпус свечи сближается с юбкой изолятора (1). Топливная смесь воспламеняется безукоризненно, двигатель работает нормально.

После достижения температуры самоочищения (>450°C) на юбке изолятора удаляется нагар, и воспламенение опять производится нормальным образом между центральным и боковым электродом (2).

NGK

   Конструкция стандартной свечи зажигания

 

NGK

   Свечи зажигания VX (платиновые свечи)

   Платиновые свечи отличаются повышенным сроком службы и надежностью зажигания в тяжелых условиях эксплуатации. Они имеют следующие достоинства:

   Платина (благородный металл) позволяет сделать очень тонким центральный электрод. Благодаря этому уменьшается требуемая величина напряжения зажигания, и таким образом повышается надежность зажигания.

   Благодаря форме электрода обеспечивается хорошая доступность топлива и стабильное сгорание.

   Платиновые электроды обеспечивают высокую термостойкость и эрозионную стойкость. При этом можно ожидать, по меньшей мере, вдвое большего срока службы по сравнению со стандартными свечами зажигания.

   Свечи накаливания фирмы NGK - это надежность

   Хорошо функционирующие и надежные свечи накаливания - это серьезный помощник при каждом холодном пуске. Благодаря интенсивным научно-исследовательским и пионерским проектно-конструкторским работам фирма NGK всегда предлагает свечи накаливания, которые находятся на самом современном техническом уровне и является ориентиром в технологии свечей зажигания. Свечи накаливания фирмы NGK обеспечивают быстрое зажигание и при этом экологичное сгорание даже при температурах ниже нулевой точки, причем гарантируются оптимальные условия зажигания для впрыскиваемого топлива благодаря передаваемой в камеру сгорания тепловой энергии.

NGKNGKNGK

   В холодное время года двигатели не всегда запускаются, как хотелось бы! Одного возникающего тепла часто недостаточно, чтобы запустить двигатель. Часто не хватает требуемого тепла в камерах сгорания. Потери тепла из-за холодных цилиндров и впускаемого воздуха препятствуют самовоспламенению. Дизельный двигатель без подачи тепла не достигает требуемых температур.

   Основной функцией свечей накаливания принципиально является снабжение дополнительной энергией при пуске.

NGK

   Свечи накаливания фирмы NGK представляют собой требуемые источники энергии. Они встроены в головку цилиндра. Стержень свечи накаливания выступает внутрь камеры накаливания или предкамеры. Однако стержень свечи накаливания должен быть точно размещен на краю завихрения топливной смеси. Таким образом он имеет возможность точно направить тепло туда, где оно требуется. Однако он ни в коем случае не должен выступать в камеру сгорания слишком далеко, так как не будут гарантированы подготовка топлива и таким образом формирование топливной смеси. Перед пуском двигателя подается напряжение на свечу накаливания, и благодаря этому калильная трубка нагревается до температуры выше 800°С. Этот нагрев в значительной степени улучшает способность к холодному пуску. Кроме того, выделение тепла свечой накаливания оптимизирует сгорание, так что уменьшаются выделение дыма и другие выбросы.

   Свеча накаливания подвергается воздействию сгорающего топлива.

   Поэтому она должна выдерживать воздействие сильного нагрева, высокого давления, вибраций и вызывающих коррозию химикатов. Кроме того, она должна быстро достигать рабочей температуры и иметь длительный срок службы.

   Все эти требования свечи накаливания от фирмы NGK выполняют.

   Кроме этого, свечи накаливания требуют управления, которое осуществляется вручную или с помощью устройства управления, которое обеспечивает подачу напряжения в течение определенного времени. Часто система дополняется соответствующей индикаторной лампочкой, которая показывает состояние предварительного разогрева.

   Для защиты окружающей среды: уменьшение бело-голубого дыма.

   Благодаря остаточному накалу топливо сгорает полнее, и снижение выделения дыма составляет примерно до 49 процентов.

   Устранение детонационного стука при холодном пуске

   Топливо сгорает равномернее и полнее; при этом освобождается больше энергии, и температура в камере сгорания повышается быстрее.

   Своей серией свечей накаливания NGK устанавливает новые масштабы - Серия: D-Power

   Благодаря постоянным исследовательским работам и тесному сотрудничеству с автомобилестроителями компания NGK смогла стать лидером мирового рынка. Ведущие производители автомобилей уже на протяжении многих лет выигрывают в первой комплектации благодаря компетенции компании NGK.

   И в сфере свечей накаливания компания NGK планирует также подтвердить свою силу. На протяжении последних лет рынок дизельных транспортных средств становится все привлекательнее. Тенденция, которая сохранится и в дальнейшем, что несет в себе постоянно растущий потенциал роста для сферы торговли и техобслуживания.

   Новый ассортимент свечей накаливания D-Power связывает воедино весь опыт и признанные технологические ноу-хау компании NGK. Результатом этого явилась мощная программа, устанавливающая новые масштабы.

   Доверьтесь и Вы серии D-Power от NGK.

   Воспользуйтесь Подбором продукции NGK для поиска подходящей для Вашего автомобиля свечи накаливания серии D-Power.

   Ассортимент свечей накаливания, который обеспечивает высокую рентабельность Вашего бизнеса

   - Подходит для порядка 1.400 типов автомобилей.

   - Покрывает 95% парка автомобилей.

   - Комфорт от работы с системой коротких номеров, уже знакомой Вам по серии свечей зажигания V-Line.

   - Оптимизация складского запаса.

   - Быстрое и точное нахождение правильной свечи накаливания

   Стержневые свечи накаливания

   Нагревательная и регулировочная спирали заключены в стрежень накаливания из термостойкого литейного сплава на основе легкого металла. Они образуют общий резистивный элемент, причем нагревательная спираль вместе с передней частью стержня накаливания образует нагревательную зону, тогда как регулировочная спираль закреплена на токоведущих болтах для подключения. Пространство между спиралями и стержнем заполнено изолирующим порошком (окись магния).

   Нагревательная спираль непосредственно не подвергается воздействию сгорания и ударных волн, которые возникают из-за быстрого расширения смеси. Стержень накаливания обеспечивает для нагревательной спирали определенную защиту от углерода, образующегося при сгорании. Он не откладывается, так что не возникает короткого замыкания.

NGK

   Структура саморегулирующейся стержневой свечи накаливания с быстрым нагревом

   Стандартные стержневые свечи накаливания

   Они имеют такую нагревательную спираль, сопротивление которой не изменяется с повышением температуры.

   Особенности:

   Поэтому они потребляют всегда одинаковый ток.

 

   Свечи накаливания для облегченного пуска

   Они имеют нагревательную спираль, сопротивление которой изменяется при изменении температуры. Сначала сопротивление низкое, так что через нагревательную спираль протекает большой ток. Температура поднимается быстрее, чем в случае стандартных свечей - в результате этого сокращается время предварительного разогрева.

   Особенности:

   При повышении температуры повышается сопротивление, в результате чего уменьшается ток.

NGK

    Соотношение напряжений

   Стержневые свечи накаливания QGS

   Стержневые свечи накаливания QGS нагреваются очень быстро. Они требуют специального устройства управления QGS.

   Имеются два различных и не взаимозаменяемых типа свечей накаливания для облегченного пуска:

   - с одной нагревательной спиралью

   - с двумя нагревательными спиралями

   Первый тип имеет одну нагревательную спираль с низким сопротивлением, которая выполнена с расчетом на очень высокий ток.

   Второй тип содержит как нагревательную, так и регулировочную спираль. Это гарантирует, что сопротивление при повышении температуры повышается, и поэтому в известной мере обеспечивается регулировка температуры.

   Вывод:

   Эти свечи накаливания обеспечивают очень малое время предварительного разогрева и улучшают пусковые качества.

   Указание относительно безопасности:

   Если напряжение подается слишком долго, и температура становится слишком высокой, свечи накаливания могут оплавиться и треснуть. Поэтому устройство управления или реле должно уменьшать или совсем выключать ток, как только температура достигает примерно 900°C.

   Саморегулирующиеся стержневые свечи накаливания

   Так называемые стержневые свечи накаливания SRM имеют нагревательную спираль и регулировочную спираль. Нагревательная спираль нагревается очень быстро. Регулировочная спираль повышает сопротивление при повышении температуры.

   Особенности:

   Вследствие свойств регулировочной спирали такая свеча накаливания очень быстро нагревается, а при достижении температуры нагрев автоматически понижается. Такая система разогрева не требует никакого внешнего контроля. Она обеспечивает превосходные характеристики разогрева и остаточного накала!

 

   Керамические свечи накаливания

   Керамические свечи накаливания имеются двух типов: 

   1. Свечи накаливания для облегченного пуска 

   Повышение температуры происходит очень быстро – быстрее чем в случае стержневых свечей накаливания для облегченного пуска. Прикладываемое напряжение при этом точно регулируется с помощью специального устройства управления или реле накаливания.  

   2. Саморегулирующиеся свечи накаливания

    Так же как и в случае стержневых свечей накаливания, керамические свечи накаливания саморегулирующегося типа оснащаются нагревательной спиралью и регулировочной спиралью для регулировки напряжения. Последняя уменьшает ток при повышении температуры.

   Характеристики:

   Более быстрое повышение температуры и теплопроводность

   Указание:

   Этот тип свечей зажигания не нуждается во внешнем управлении, так как является саморегулирующимся.

NGK

   Подробное описание свечей накаливания фирмы NGK

   Современные стержневые свечи накаливания в основном состоят из корпуса свечи, нагревательного стержня, нагревательной и регулировочной спиралей, а также болтов для подключения. Свечи накаливания получают электроэнергию от аккумуляторной батареи. Управление обеспечивает электронное устройство управления временем накаливания.

   Основной принцип современных стержневых свечей накаливания заключается в комбинировании нагревательной и регулировочной спиралей в единый резистивный элемент. Нагревательная спираль вместе со стержнем накаливания образует нагревательную зону. Регулировочная спираль имеет такую характеристику, что с повышением температуры ее сопротивление повышается и обеспечивает снижение тока и температуры.

NGK

   Детали стержневой свечи накаливания

   Нагревательная и регулировочная спираль соединены последовательно и приварены друг к другу. Обе спирали имеют положительный, однако различный температурный коэффициент сопротивления. Регулировочная спираль имеет более высокий, а нагревательная спираль более низкий коэффициент. 

   Особенности:

   Благодаря различным длинам, диаметрам спиралей и проволоки в нагревательной и регулировочной спиралях можно изменять время нагрева и температуру накаливания свечи, в результате чего можно обеспечить согласование с любыми типами двигателя! 

Вся спираль уложена в герметичном, электроизоляционном  керамическом порошке (окись магния) с очень высокой теплопроводностью. Порошок путем механического уплотнения сильно спрессован, так что спираль сидит очень прочно. Она настолько устойчива, что проволока нагревательной и регулировочной спиралей в течение длительного времени выдерживает все вибрации.

NGK

Детали керамической свечи накаливания

   Керамические свечи накаливания снабжены специальной нагревательной спиралью, которая обладает особенно высокой температурой плавления. Эта спираль заключена в новый керамический материал - силиконнитрит. 

   Смысл:

   Силиконнитрит отличается очень высокой теплопроводностью, что обеспечивает очень малое время разогрева. 

   Другие достоинства:

   - Материал может выдерживать в течение длительного времени быстрый нагрев!

   - Керамические свечи накаливания имеют более высокую термостойкость и больший срок службы, чем стержневые свечи накаливания!

 

   Интеллектуальные технологии накаливания

   Разогрев – что это такое? 

   При разогреве вначале ток течет через болты для подключения и регулировочную спираль к нагревательной спирали, которая быстро нагревается и обеспечивает накаливание конца стержня. Конец стержня накаливания нагревается с различной скоростью в зависимости от типа двигателя. При этом дополнительно повышается температура уже нагретой током регулировочной спирали. Вследствие этого повышается ее электрическое сопротивление, и ток уменьшается до такой степени, чтобы не мог получить повреждения стержень накаливания. 

   Остаточный накал – что это такое? 

   Накаливание после пуска, когда двигатель работает, уменьшает бело-синий дым и устраняет детонационный стук при холодном пуске. Система накаливания состоит из саморегулирующихся свечей накаливания, электронного устройства управления временем накаливания и датчика температуры.

   Саморегулирующиеся стержневые свечи накаливания защищены от перегрева благодаря тому, что ток от аккумуляторной батареи к свече ограничивается при повышении температуры. Однако при работающем двигателе повышается напряжение. При этом некоторые свечи накаливания могут перегореть. К тому же свечи, находящиеся под током также и после пуска, подвергаются воздействию температуры сгорания, то есть нагреваются изнутри и снаружи.

NGK

   Принцип переключения остаточного накала

   Стержневые свечи накаливания с остаточным накалом могут функционировать при полном напряжении генератора. Их температура быстро повышается, однако затем она регулируется до такой величины, которая ниже температуры свечей без остаточного накала. Это происходит благодаря нагретой регулировочной спирали, электрическое сопротивление которой повышается, в то время как ток уменьшается, в результате чего становится невозможным выход из строя стержня накаливания. 

   Продолжительность остаточного накала обычно зависит от температуры двигателя, так как при холодном двигателе особенно высоки выбросы вредных веществ и шумы. Поэтому в таких случаях должен быть более продолжительный остаточный накал.

   Лямбда-зонды

 NGK

   Фирма NGK/NTK является ведущим в мире разработчиком и изготовителем лямбда-зондов и основным поставщиком для автомобилей известных марок. Все зонды имеют оригинальные присоединения к выводам и точные длины кабелей надежного качества в соответствии со стандартами Немецкой службы технического надзора и имеют разрешение на эксплуатацию от Федерального автотранспортного ведомства ФРГ.

   Лямбда-зонды от фирмы NGK/NTK отличаются очень простым монтажом, в максимально возможной степени обеспечивают щадящий режим работы двигателя, надежно работают и убедительно способствуют защите окружающей среды.

NGK

   Универсальные кислородные датчики NTK

   Отменные рабочие характеристики наряду с возможностью универсальной установки

   Универсальные кислородные датчики NTK

   Первые кислородные датчики были разработаныв начале 80 годов, и NTK относиться к пионерам. Практически все производители автомобилей доверяют в первой комплектации качеству NTK, мировому лидеру в производстве кислородных датчиков. Для того, чтобы соответствовать требованиям рынка, NTK представило теперь 5 универсальных кислородных датчиков, которые полностью соответствуют высочайшим  стандартам качества. Это стало возможным также благодаря тому, что штекер уже установленного в автомобиль датчика применяется вновь. Специально разработанный способ соеднения обеспечивает  долговременное, надежное и влагостойкое функционирование универсального лямбда-зонда.

   Выигрывайте от преимуществ универсальных кислородных датчиков NTK:

   - Применяемость практически во всех автомобилях только 5 позициями

   - Низкие расходы по складированию, логистике + минимальное замораживание оборотных средств

   - Бесперебойные и быстрые поставки

   - Простота в применении, монтаже

   - Высочайшее качество

   - Подробная инструкция по установке

   - Наглядное определение проводки по отношению к оригинальным датчикaм

   Датчики без принудительного подогрева

   1 провод

   Черный провод передает сигнал на устройство управления двигателем. Масса поступает через резьбу датчика и через выпускной коллектор.

   2 провода

   Масса подается через серый провод на датчик.

NGK

   Лямбда-зонды с принудительным подогревом

   3 провода

   Черный провод передает сигнал на устройство управления  двигателем. За счет напряжения, подаваемого через белые провода, датчик отапливается. Масса поступает через резьбу датчика и через выпускной коллектор.

   4 провода

   Контакт с массой обеспечивается за счет серого провода.

 

NGK

 

   Двигатели с каталитическим нейтрализатором

 

NGK

   Только при оптимально отрегулированной топливной смеси каталитический нейтрализатор выхлопных газов может эффективно работать и преобразовывать вредные выхлопные газы в такие газы, которые не загрязняют окружающую среду. Для этого лямбда-зонд непрерывно измеряет содержание кислорода в выхлопных газах перед каталитическим нейтрализатором выхлопных газов и с помощью устройства управления режимом двигателя регулирует оптимальный состав топливной смеси.

   Фирма NGK заблаговременно заметила тенденцию к сокращению выбросов выхлопных газов и в тесном сотрудничестве с автомобильной промышленностью сделала инновационный вклад в концепцию оптимизации выбросов вредных веществ. Сегодня фирма NGK является крупнейшим в мире изготовителем лямбда-зондов, которые продаются под рыночным наименованием NTK. Ведущие изготовители автомобилей, особенно в европейских странах, уже с начала 80-х гг. используют зонды NTK в качестве основного оснащения.

   На основе многолетнего опыта разработки и изготовления лямбда-зондов программа сбыта была обновлена. Благодаря наличию теперь 248 типов в ассортименте NTK можно выбрать правильный зонд почти для всех автомобилей.

   Само собой разумеется, все детали, подключения, типы элементов и нагревательные резистивные элементы зондов соответствуют оригинальному оснащению и гарантируют монтаж без проблем. Большой объем испытаний, проведенных Немецким объединением технического надзора, подтверждает совместимость зондов NTK с оригинальными деталями. Каждый зонд NTK поставляется с разрешением на эксплуатацию от Федерального автотранспортного ведомства ФРГ.

   Функциональные испытания

   Отказавшие или неисправные лямбда-зонды вызывают проблемы, как, например, высокий расход топлива, плохие ходовые качества или несоответствие требованиям при испытаниях с целью определения токсичности выхлопных газов при ТО.

   Лямбда-зонды проверяются с помощью осциллографа. Перед началом испытаний следует гарантировать, что двигатель отрегулирован в соответствии с указаниями изготовителя. После этого двигатель следует прогреть до рабочей температуре, так как лямбда-зонды функционируют только тогда, когда достигнута правильная температура.

   С помощью соответствующих приспособлений для подключения выход зонда подсоединяется к осциллографу. Не следует отключать зонд от устройства управления режимом двигателя. Частота вращения вала двигателя должна составлять примерно 2000 оборотов в минуту.

   Если лямбда-зонд функционирует правильно, скачок напряжения составляет примерно от 0,2 до 0,8 В. Время, которое требуется для повышения от 0,2 В до 0,8 В (время реакции "обедненная-богатая смесь"), должно составлять примерно 300 миллисекунд. Время реакции "богатая-обедненная смесь" находится в таком же интервале. 

   Если выходной сигнал зонда постоянный, или если время реакции слишком велико, лямбда-зонд следует заменить. Функционирование лямбда-зонда следует контролировать при каждой проверке или перед передачей автомобиля на испытания с целью определения токсичности выхлопных газов. Зонд с замедленной реакцией повышает расход топлива, и поэтому его следует заменит.

   Принцип действия лямбда-зонда

    Имеются два типа лямбда-зондов. Они различаются керамическими элементами, с помощью которых измеряется состав выхлопных газов. 

   Диоксид-циркониевые зонды: 

   Внешняя сторона диоксид-циркониевых элементов непосредственно соприкасается с выхлопными газами. Внутренняя сторона соприкасается с воздухом. Обе стороны элемента покрыты тонким слоем платины. Ионы кислорода проходят через элемент и оставляют электрический заряд на слое платины. Платиновый слой играет роль электрода; специальный сигнал от элемента передается в выходной провод зонда.

   Диоксид-циркониевый элемент становится проводящим для ионов кислорода, начиная с температуры примерно 300°C. Если концентрация кислорода с обеих сторон диоксид-циркониевого элемента различается, возникает напряжение вследствие особых свойств элемента. При обедненной топливной смеси генерируется низкое напряжение. В случае богатой топливной смеси генерируется высокое напряжение.

NGK

 

   Характерный скачок напряжения происходит при отношении количества топлива к количеству воздуха в топливной смеси примерно 1 : 14,5. Это отношение можно также характеризовать коэффициентом избытка воздуха (l = 1, что соответствует отношению количества топлива к количеству воздуха в топливной смеси 1 : 14,5, то есть происходит полное сгорание).  

   Отсюда наименование лямбда-зонда. С помощью системы впрыска устройство управления режимом двигателя регулирует отношение количества топлива к количеству воздуха в топливной смеси. Требуемую для этого информацию устройство управления режимом двигателя получает от лямбда-зонда. Зонд генерирует напряжение только при достижении своей рабочей температуры свыше 300°C. Поэтому после пуска двигателя для элемента требуется некоторое время, порка он нагреется выхлопными газами.

   Большая часть зондов сегодня имеет внутренний керамический нагревательный элемент, который сокращает временной интервал до того момента, когда зонд может начать работать.

NGK

   Диоксид-титановые зонды:  

   Диоксид-титановый элемент не создает напряжение, как диоксид-циркониевый элемент. Вместо этого диоксид-титановый элемент изменяет свое электрическое сопротивление в зависимости от концентрации кислорода в выхлопных газах. При лямбда 1,0 происходит сильное изменение сопротивления. Если к элементу приложено напряжение, выходное напряжение изменяется в соответствии с концентрацией кислорода в выхлопных газах. Диоксид-титановый элемент не требует опорного воздуха, как диоксид-циркониевый элемент, так как он отличается по принципу действия.

   Поэтому диоксид-титановый зонд отличается меньшими габаритами. Чувствительный элемент зонда, его платиновые электроды и нагревательный элемент изготавливаются фирмой NTK по толстопленочной многослойной технологии на керамической подложке. Подогреваемые зонды фирмы NTK - это пример многолетнего опыта работ в сфере толстопленочной многослойной технологии. Качество и надежность этих зондов гарантированы. Зонды из диоксида циркония и диоксида титана не взаимозаменяемы вследствие их различных размеров и принципов управления, которые используются для оценки сигналов зонда.

 

NGK

   Лямбда-зонды для снижения выбросов

   Согласно предписаниям закона по выхлопным газам автомобильная промышленность обязана снижать выбросы выхлопных газов. Поэтому все автомобили с карбюраторными двигателями сегодня серийно оснащаются трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов.

   Каталитический нейтрализатор выхлопных газов преобразует вредные выхлопные газы в такие газы, которые не наносят вреда окружающей среде. Чтобы каталитический нейтрализатор выхлопных газов эффективно работал, следует точно отрегулировать соотношение топлива и воздуха. Лямбда-зонд непрерывно определяет состав выхлопных газов. 

Лямбда-зонд располагается в передней части  системы выпуска выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором выхлопных газов. Он измеряет остаточное содержание кислорода в выхлопных газах.

 

NGK

   С помощью выходного сигнала производится регулировка в устройстве управления работы двигателя, которое точно регулирует топливную смесь в системе впрыска. Этот так называемый замкнутый контур регулирования гарантирует оптимальное соотношение составных компонентов смеси. Одновременно обеспечивается как оптимальная скорость превращения в каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов, так и наилучшая располагаемая мощность.

 Провода зажигания

NGK

   Фирма NGK предлагает такой ассортимент проводов зажигания, который удовлетворяет всем требованиям. Он соответствует по исполнению и качеству тем требованиям, которые предъявляют изготовители автомобилей. Провода зажигания от фирмы NGK отличаются высоким качеством, длительным сроком службы и особой экономичностью.

   Провода зажигания от фирмы NGK в виде медных проводов с помехоподавляющими штекерными разъемами или проводов зажигания с активным сопротивлением поставляются готовыми для монтажа - поэтому они могут сразу же использоваться. Они устойчивы к бензину и маслу, имеют высокую термостойкость, выполнены для высоких напряжений системы зажигания.

 

   Маркировка свечей NGK

   Свечи NGK, пожалуй, самые популярные и часто используемые свечи у нас. Однако, правильно подобрать свечу может не каждый. Давайте разберемся в свечах на примере NGK и их маркировки. Значения маркировок для автомобильных свечей могут немного отличаться

   Типичная маркировка свечи NGK выглядит следующим образом (группы значений выделены цветом):
   BCPR6ES-11

   1) Диаметр резьбы (выделено красным)
      A - 18мм
      B - 14мм
      C - 10мм
      D - 12мм
      J - 12мм

   2) Конструкция (выделено синим). Может быть одна или несколько букв
      C - Размер под ключ 5/8"
      K - Размер под ключ 5/8" (ISO стандарт)
      M - Компактный тип
      P - Проекционный изолятор
      R - Резисторный тип
      U - Поверхностный или полу-поверхностный разряд
      Z - Индукционный резистор

   3) Кальильное число (выделено черным).
      2 (горячяя) - 11 (холодная).

   4) Длина резьбы (выделено зеленым):
      E - 19мм
      EF - Конусная 17.5мм
      FS - Конусная 10.9мм
      H - 12.7мм
      EH - Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба)
      L - 11.2мм
      S - 9.5мм
      Z - 21мм
      Нет символа - для 18мм диаметра - 12мм длина; для 14мм - 9.5мм длина.

   5) Особенности свечи (выделено оранжевым):
      A - Специальный дизайн
      B - Специальный дизайн
      C - Боковой электрод с малым углом
      CM - Компактный тип, малый боковой электрод
      E - Центральный электрод V-формы
      ES - Стандартный центральный электрод на уровне резьбы
      F - Конусная посадка
      G - Никелевый центральный электрод
      G-G - Медная сердцевина бокового электрода
      GV - Золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение.
      K - Двойной боковой электрод
      L - Половина капильного числа
      LM - Специальный компактный тип
      M - Двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary)
      N - Специальный боковой электрод
      P - Платиновый электрод премиум
      Q - 4 боковых электрда
      R - Специальный боковой электрод
      S - Стандартный центральный электрод
      T - Тройной боковой электрод
      U - Полу-поверхностный разряд
      V - Золото-палладиевый центральный электрод
      VX - Платиновый электрод
      W - Вольфрамовый электрод
      X - Увеличный зазор
      Y - Центральный электрод V-формы (для 14мм свечей)
      Z - Толстый центральный электрод (2.9мм)

   6) Зазор (выделено сиреневым):
      8 - 0.8мм
      9 - 0.9мм
      10 - 1.0мм
      11 - 1.1мм
      13 - 1.3мм
      14 - 1.4мм
      15 - 1.5мм
      20 - 2.0мм

 

      Подбор продукции NGK

 


Годинник

Главная Магазин Группы товара Бренды Продукция Прайс-лист Товары История Контакты Новости
© 2000 - 2011 JR BIS Ukraine